Курсы
Мне 12 лет и я хочу пойти на курсы психологии что бы знать хоть немножко психологию а потом поступить в институт , скажите пожалуйста можно ли мне пойти на курсы по психологии в столь юном возрасте и если да то подскажите где они находятся и сумму курсов ,и их длительность?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Елена Шпундра
Инна Ивановна Панкратова
Здравствуй.
Если у вас в школе есть психолог, то обратись к нему. В некоторых школах психологу выделяют часы для ведения кружка. Этот кружок может называться "Юный психолог" или как-то по-другому. Это все бесплатно. Кроме этого в школах проводят олимпиады по психологии и есть так называемая "Малая академия наук" или МАН. Так вот в МАН учащиеся делают научно исследовательские работы, по психологии в том числе. Участие в МАН дает не только знания, но и опыт научного исследования. Учащийся, занявший первое место во всеукраинском конкурсе МАН получает право поступления в любой вуз Украины без экзаменов на бюджет. Конечно многое тут зависит от психолога, который работает в школе.
Кроме этого есть множество всевозможных тренинговых центров или просто психологов, которые набирают группы (на платной основе) подростков и проводят с ними занятия. Найти такие центры или таких психологов можно по объявлениям.
консультация психолога
В Вашем возрасте и до 16-18 лет психологию лучше учить через всевозможные книги по данной тематики.
Так Вы будете открывать для себя что то новое, заполнять пробелы в знаниях познаниях, и формировать собственное мнение и представление сопоставляя с тем что Вы узнали прочли или услышали о психологии.
Если Вы действительно будущий психолог, то все знания внутри Вас.