Как найти в себе силы действовать непрестанно? и не тормозить ?
Как найти силы действовать? Я не понимаю чего хочу от этой жизни. Настроение меняется очень быстро. В один момент я хочу свернуть горы, у меня сотни идей и все разносторонние, а как дело доходить до осуществления, так сразу руки опускаются и кажется зачем все это надо было начинать. Я верю в Бога, и понимаю, что Господь даёт испытания по нашим силам. Вспоминается притча о талантах. Господь одному дал один талант, другому несколько, третьему ещё больше и они все кроме одно человека, преумножили свои дарования. А я как этот один человек зарываю свой талант в землю. Вернее сказать я не знаю свои таланты, потому что за все что я не бралась у меня получается, может не так как у других, я и не должна быть на них похожая. У меня замкнутый круг: вначале я загораюсь идеей, затем трачу время на ее осуществление, добиваюсь незначительных результатов, теряю интерес, откладываю в долгий ящик, закрываю его на замок, ключ естественно выбрасываю, спустя время я вновь загараюсь новой идее! й и сново по кругу. Иногда я оглядываюсь назад и понимаю, что зря так делаю, я люблю в жизни что-то менять. Люблю передвигать мебель с места на место, этим сильно достаю своих родных. Люблю наводить порядок, но поддерживать чистату не умею, а обвинять других, что они мусорят, язык не поворачивается, потому что сама не делаю так как прошу. Люблю брать на себя много. Люблю бороться когда мне говорят, что у тебя ничего не получится. Люблю эту жизнь стараюсь радоваться
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вашему состоянию может быть множество причин: неверие в себя? Слишком строгие родители, требующие совершенства? Возможно, сами того, не замечая кто-то из близких вселил в вас неуверенность, которая маскируется за потерей интереса? Не знаю насчет талантов, мне скорее интересно, что вам нравится и доставляет удовольствие и чем могли бы заниматься,получая радость именно от самого процесса. Настораживает фраза о том, что вы бросаете дело, когда добиваетесь незначительных результатов. Возможно, у вас есть идея, что результаты сразу будут значительными?)) Предлагаю для эксперимента сразу же с этой идеей расстаться)).И пробовать снова и снова то, что доставляет хотя бы минимальное удовольствие. Впрочем, более глубинно с этим может помочь разобраться психолог.
консультация психолога
Как найти силы действовать? Я не понимаю чего хочу от этой жизни.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.