как выйти из депрессии если закончился любимый сериал?
Как то раз меня подруга подсадила на свой любимый сериал. я посмотрела одну серию и решила смотреть дальше.У меня сейчас переходный возраст и каждый человек ищет ту искорку,которая станет в дальнейшем судьбой.И я почти нашла эту искру в сериале сверхъестественное.В нем есть всё в меру и радость,печать,гнев,страдания.В общем сверхъестественное стало частью моей жизни.Оно изменило меня. и я теперь не маленькая вредная девочка,а взрослая девушка с нелегкой судьбой. Как братья в том сериале. Я поняла что это история про меня.только показана на других персонажах.Сериал давал мне кучу грандиозных идей,я жила позитивом и спонтанностью т.е ,,если только захочу и луну я проглочу". все было хорошо.Но в один момент я досмотрела сериал. все кончилось.Мне стало больно на душе.Я решила не сдаваться и т.к я режиссер написала собственный конец.Потом становилось больнее когда остаюсь один на один зачастую могу всплакнуть.Все персонажи живут у меня в сердце я их всегда вижу.Кажется,что кто-то хочет вырвать из меня душу,как будто жизнь по окончанию сезона стала черным пятном. Уже не знаю как пережить время до продолжения сериала.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
П.с когда я решила почему бы не написать собственный конец я стала перечитывать его.Когда я поняла что они в сердце у меня. Мне стало больнее когда я опомнилась что все персонажи придуманные. Я бы всё отдала чтоб я встретилась с ними и узнала конец истории раньше чем через месяц и чтоб моя жизнь прошла с кумирами вместе.
Дополнение от автора
еще я теперь чувствую вину и одинокость.как будто одна на планете осталась. а все остальные как будто только воображение. помогите мне выйти из депрессии,пожалуйста.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Дорогая Инесса. Я сама пересмотрела весь этот сериал и могу понять, чем он Вас так привлекает. Смею предположить, что Вы чувствуете, что Ваша реальная жизнь далеко не такая захватывающая и интересная, как жизнь Сэма и Дина. А ведь в Вашем возрасте душа просит романтики и приключений. Но что поделаешь? Поблагодарите от души сериал и его персонажей за всё то хорошее, что он вам дал, за силу, за фантазию, за непередаваемые ощущения, за настоящие чувства. Это так здорово, что сериал помог Вам стать сильнее, взрослее. Оттолкнитесь от этого чувства и начинайте смело идти по жизни. Творите свою историю, свою жизнь, создавайте себя как интересного человека. Придумывайте не только конец сериала, но и Вашу собственную жизнь. Я понимаю, что сейчас в Вашем сердце пустота, но пускай она заполнится силой и благодарностью. А сейчас не заполняйте жизнь сериалами, а заполняйте её собственным развитием. Удачи!
консультация психолога
В вашем возрасте нужно читать книги, и книги из классики. Так в Вашем воображении будут складываться прекрасные миры образы ассоциации и прочее.
То что показывают по ящику, это смотреть не возможно ни в каком возрасте. Это порождает негативные последствия, и зависимость. Особенно юным зрителям когда у них не сформировалось собственно отношение к жизни мировоззрение и мнения.
То что Вы называете чёрным пятном - это негативное последствия и влияние на Вас.