заплутался, мозг vs сердце
как быть, как поступить? не хочу особо глубоко копатса в этом вопросе, петому как мне посоветуете так и поступлю, надоело. Забыть, или все-таки... Познакомился с девушкой через интернет (ну и что), симпатичная и добрая - нравится мне. Приезжал к ней, не так чтобы очень часто - но приезжал. Однажды она мне говорит что всё - конец, нагрубила мне "ты ноль...". Чтобы Я "ноль" - это что-то новенькое, такого мне еще никто не говорил. Разбежались, две недели как минимум ходил как в воду опущенный - никаких чувств, потом вроде как начал отходить. Несколько месяцев не общались. Потом понемногу вроде как-бы начали дружить. Помогал ей в неком вопросе - в общем как мне показалось пользовалась мною. Наладить контакт не удается, флирт - игнорит, звонки не отвечают. Общаемся всё реже и реже можно даже сказать не общаемся. Рад был-бы забыть и вопросу конец но сердце упрямо - "а что если..." или "и все-таки..." постоянно натыкаюсь на неё - то фото, то старый телефон, то сама редко да напомнит. Завести новые "реальные" знакомства тоже не очень - видят они что о другой думаю да и не очень ето сильно скрыть удается, хотя и скрывать то особо нечего. КАк быть, как поступить. Надо что-то менять но что и куда ?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
"...Наладить контакт не удается, флирт - игнорит, звонки не отвечают..."и вообще...
нагрубила мне "ты ноль..."
ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕМ???!!! зачем вам такая девушка, которая понижает вашу самооценку, не проявляет интереса к вам и использует вас?
легких путей не ищем, да?
чем больше отвергают, тем больше хочется доказать что заслуживаешь любви?
похоже на какой то жизненный сценарий...
добиваться того, кто является недоступным...
недоступным в смысле равнодушным к вам...
зачем?
что это дает вам?
какую условную выгоду вы получаете от таких "отношений"?
подумайте об этом...
вдруг и решение найдется....
психолог онлайн
Добрый день!
Мои впечатления, что "а что если..." или "и все-таки..." говорит всё-таки не сердце, а мозг. И дело даже не в девушке, а в Вас самом. И если что и менять так это свои поведение, настроение, подходы, убеждения (нужное, подчеркнуть:).
Вымотали опять же мысли. Всего лишь мысли относительно ситуации и невозможности увидеть её "со стороны". А сердцу, вероятно, просто хочется тепла и внимания. Как, пожалуй, и большинству людей на планете Земля:)
У меня есть фантазии на тему, что у Вас вообще не особо складывается с личной жизнью. И я бы скорее работала в этом направлении - исследовала предпосылки такого положения вещей и возможностей улучшения в этой области. Что, опять же, ведёт к улучшению себя как личности, корректировке определённых качеств и т.п. :)
Если Вы и вправду готовы поработать и отзывается такой подход, обращайтесь:) Помогу увидеть Вам ситуацию со стороны и помочь с прояснением Ваших же желаний что и куда менять:)
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы возмущены, что девушка определила Вас, как полный ноль. Вам 34 года, а Вы пишите, как посоветуете, так и поступлю. А что сами думаете по этому поводу?