Любовный треугольник
Здравствуйте. Мы с мужем живём 20 лет. Два года назад у него появилась подруга. Говорит, что любит её как сестру. Она моложе меня на 15 лет и не замежем. Я нормально на это реагировала. Мы с ней тоже общались. Работаем в в одном большом коллективе. Но в последнее время она отделилась от меня. Мне кажется, что муж тоже отдаляется. Но он говорит, что все нормально. Ничего не изменилось. Что это я все выдумываю. В последнее время мне стали задавать вопрос посторонние люди: нет ли у них отношений? Не знаю, что делать. Забыла сказать, что у мужа около двух месяцев назад умер отец. Помогите разобраться. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите,что хотите разобраться.Тогда возникает ряд вопросов.
Два года назад у вашего мужа появилась женщина,которую он "любит как сестру",это как?Встречается ,заботится,дарит подарки и ...?
"Я нормально на это реагировала"-а что вы чувствовали эти два года? Что значит "отдаляется" сейчас? Возможно вы не хотели верить своим чувствам и предпочитали обманываться когда муж говорил,что вы все выдумываете и ничего не изменилось.
Дополнение от автора
Они работают рядом. Он, если ей куда нужно под'ехать, подвозит. На счёт подарков не знаю. На работе они много общаются, а приходит домой и молчит. Такое впечатление, что не хочет со мной разговаривать. Такого раньше не было. Раньше, если ей нужно было, чтобы мой муж её куда-то отвез, и он и она мне всегда говорили. Сейчас мне никто не говорит. Если я спрошу у мужа куда он ездил, он ответит, что отвозили её. С ней раньше каждое утро пили кофе. Сейчас она не приходит. Так же раньше, когда муж с ней пил кофе, звал с собой. Сейчас нет. Может это все мелочи? На счёт моих чувств, может так оно и есть, как Вы написали. Не могу сказать. Мне люди говорят, что между моим мужем и ней что-то есть. А он отвечает: не обижай девочку! Это не правда. Что я чувствовала эти два года? Я доверяла мужу. А последние пол года сильно болел свекор. И я особо не задумывалась. Думала только, как помочь, что сделать, чтобы продлить ему жизнь. Отдаляется? Мы можем общаться только на темы, которые касаются нашего сына. Когда я ему задаю вопрос: нужна ли я ему? Ответа нет. То он устал, то хочет спать. И, вообще, от такого разговора он устал. Раньше он звонил мне каждый час. Сейчас, если ему что-то нужно. Не знаю, может ли быть такая сестринская дружба? Родную сестру он так не поддерживает, как её. Спасибо ещё раз Вам.
психолог онлайн
Очень много непонятного, непроясненного в Вашей ситуации, будто бы подводные камни Бог знает какие под мутной водой... Представляю в каком напряжении вы, долно быть , живете. Сочувствую очень... Точно что то происходит во внутреннем мире мужа, о чем он Вам не хочет говорить. Не факт, что именно с ней, хотя и не исключено... Со стороны похоже на кризис брака, когда другая женщина всего лишь вершина айсберга, но не основание.
Что ж , конечно, желательно идти вдвоем с мужем на семейную терапию, хотя бы для прояснения. И желательно не тянуть с этим. Если это невозможно, то идите сами, поскольку через Вас тоже можно будет увидеть происходящее в семейной системе...
Приходите...
психолог онлайн
Ваш муж 2 месяца назад пережил потерю, смерть отца, и вполне возможно, что и отдаление, и молчание связаны именно с этим- человек переживает свое горе.
Что вас накрутило? То что чужие, "добрые" люди задают вам вопросы? Или все-таки вы чувствуете измену?