Как морально поддержать дочку, которую бросил зять сразу же после рождения ребенка?
Зять бросил мою дочь сразу же после рождения ребенка. Брак гражданский, но отцовство он признал! Ушел и аргументировал свой уход своими амбициями! К ребенку равнодушен, дочка моя после кесарева и о ней не переживает. Все бы еще можно было понять, если бы его уход предвещало что то, правда были уже потуги уйти не однократно, и причина (позже он это признавал) в его пофигизме! Вообщем мы с дочкой в шоке! Своего жилья нет, снимаем квартиру да еще и в чужом городе. Да бог с ним с материальным, как мне дочку вывести из депрессии и отогнать у нее мысли о суицыде????
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Liza!
Если у дочери возникают мысли о суициде, то нужна квалифицированная помощь. И как-то странно. Вы пишите, что ничего не предвещало, что он уйдет и тут же, что он намеревался это сделать неоднократно. Вы же должны были понимать, что ребенок его не удержит. И при чем тут его амбиции. Амбициозные люди женятся и рожают детей, как и все остальные.

психолог онлайн
Нет, а я таки Вам удивляюсь, и это я в шоке от вас обоих - откуда взялась "неожиданность ухода", если "были уже потуги уйти не однократно" и т.д.?! Может просто замечать не хотели?! И Вы, и дочь. А любые иллюзии, чем они сильнее, тем больнее во время их разрушения.
А "как мне дочку вывести из депрессии и отогнать у нее мысли о суицыде????"
Нужно вызвать у неё заслуженную злость на бывшего (именно бывшего!, а не "может ещё вернётся"). Догадываетесь зачем? В злости есть сила жизни и направленность энергии, причём направленность вовне, а не на себя. Депрессия и желание суицида - это самообвинительная агрессия, направленная на себя. Нужно перенаправить её на истинного виновника.
И попытайтесь смотреть не на стиль моего изложения, а на суть. Потому как на стиль зятя Вы и смотрели, а суть его как непорядочного, эгоистичного, эмоционально холодного и не умеющего любить человека, Вы и проглядели... Во всём важна именно суть, а не хформа!