Проживаю не ту жизнь...
Здравствуйте! Не так давно я поняла, что живу не так как мне хочется. Либо по воле судьбы, либо по собственной глупости. В детстве мне пришлось жить в деревне с бабушкой и дедом, пока моя мать жила в своё удовольствие в Москве. Детство у меня было тяжёлым. Но это отдельная тема. Я всегда очень хотела танцевать, а возможности в деревне не было. Каждый раз я надеялась, что мать заберет меня к себе, но нет. Затем я поступила в институт с подругой, но не туда куда хотела, просто потому, что боялась идти одна. Я вообще очень стеснительная и неуверенная в себе. Затем я жила гражданским браком 3 года, родила дочку, но мы расстались. С одной стороны я хотела ребенка, но с другой поняла, что не с тем человеком. А теперь я никому не нужна. Живу с мамой, которая хочет от нас побыстрей избавиться. Завидую своим ровесницам, которые счастливы, одиноки или только вышли замуж, но жизнь у них полна я ярких красок. А у меня всё ни как у людей. Моя жизнь полна ошибок и сожалений. Я до сих пор думаю о танцах, о творчестве, душа так и просит... Но с ребёнком можно поставить крест на себе. Но я её люблю, просто мне хочется немного своего времени... Порой, когда я прокручиваю свою жизнь, мне хочется умереть. Есть ли возможность что-то изменить, поменять себя, стать уверенней? Или забыть про всё и так и жить в сожалениях?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте Мася!
Конечно можно все изменить. Только надо определиться чего Вы на самом деле хотите и следовать заданному курсу.

психолог онлайн
Мася...
для начала, хочу оставить тут ссылку на видео оно правда на фейсбуке...но будем надеяться что вы его сможете посмотреть...
пусть оно станет для вас мотивирующим...
https://www.facebook.com/rodrigopirescomrua/videos/1220749361284573/?pnref=story
и крест на себе ставить не стоит..
ищите возможности....
иногда молодые мамочки объединяются и помогают друг другу...
и возможность изменить что то или жить в сожалениях, это Мась, ваш выбор...
но вы уже маленький шажок сделали...написали сюда...
значит можно пробовать двигаться дальше)
менять свои представления о себе....менять свою жизнь...
лучше конечно это делать в индивидуальной работе с психологом...
чтобы разрешить себе ошибки....оставить в прошлом сожаления...
найти ресурсы и научиться относиться к себе с уважением и любовью...
находить время для себя и просить о помощи....
замечать не только трудности но и приятные моменты...
добавить в свою жизнь ярких красок и жить в настоящем, не таща в него прошлое и не катастрофизируя будущее...
консультация психолога
Нет. Вы должны танцевать, вы должны быть в творчестве.
Оставляйте родным ребёнка.
Берите с сбой ребёнка, оставляйте его в зале, возле себя и танцуйте! Танцуйте вопреки всему.
Только так Вы сумеете быть счастливой и реализованной, через творчество, только так Вы сумеете быть наполненным любовью.
Только так Вы сумеете дарить счастье и любовь другим, и своему ребёнку.
Отдадите себя в жертву обстоятельств, будете жить так как сейчас, будете несчастливы и обделены любовью, это отразиться на ребёнке, это Вы и передадите ему.