Боюсь работать в офисе
Доброго времени суток! Мне 23 года. Уже 4 года как работаю удаленно. В последнее время пришла к выводу, что мне нужна работа в офисе. Ее плюсы:
1) Новые знакомства
2) Не сижу в 4-х стенах собственной квартиры
3) Наконец, могу заморачиваться обыденными проблемами "что надеть?" и пр. и каждую пятницу ликовать по поповду окончания рабочей недели.
4) Зафиксированная з/плата
с одной стороны я не понимаю, зачем мне быть офисным планктоном, но при этом квартира моя для меня же становится с каждым днем все более невыносимой.. В одной комнате я и сплю, и работаю, и уделяю время хобби. Чувствую себя заложником.
При этом боюсь, что не выдержу все 8 часов за компьютером. Мало того, не знаю, может быть зря я отказываюсь от возможности работать где угодно и когда. Но при этом я понимаю, что мне нужен четко спланированный график: с 9 до 18.00 на работе. а потом время для отдыха.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Из вашего поста слышу, что сильно не хватает общения. Поэтому вы готовы бросить привычный, но несколько затворнический образ жизни (поменять работу?). Мне кажется, что это крайность. Можете ли вы написать + и - как для домашней работы, так и для офисной. Есть ли возможность организовать себя на 2-3 часа выходить из дома. Спорт, театр, шопинг, хобби - причин можно найти массу.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
По поводу "В одной комнате я и сплю, и работаю, и уделяю время хобби. Чувствую себя заложником" мне помогло зонировать пространство. Поскольку я тоже много времени работаю дома и только часть дня в офисе, то в один момент у меня возникло ощущение физической измотанности и ненависти к своей квартире.
Правда у меня 2 комнаты, но даже в одной с помощью ширм или занавесок можно создать рабочую зону и зону отдыха. И тогда психологически четкое разделение происходит "тут я работаю, а тут отдыхаю".
Может в этом все дело? У вас все смешано в одной комнате и тогда вы не чувствуете, что отдыхаете, отсюда и хочется график с 9 до 18, чтобы понимать, что отдых наступает после 18?