Помешалась на бывшей своего парня
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Я встречаюсь с парнем уже примерно полгода. У нас серьезные отношения, он предлагает брак и семью. Однако у меня вот какая проблема: до меня он встречался с девушкой тоже около полугода, но они расстались за несколько месяцев до того, как мы с ним стали быть вместе. Она сама от него ушла, хотя, по его словам, он на следующий же день о ней забыл и ни дня не грустил по этому поводу. А когда они встречались, мы были просто друзьями, и он мне жаловался на то, что ему с ней скучно и что он не чувствует любви к ней. При этом через третьих лиц я знаю, что она его "излечила" от депрессии, в которой он пребывал после расставания с другой девушкой, с которой жил три года. В общем, трудно мне разобраться, в чем именно причина, но у меня к этой девушке дикая ревность. Он говорил, что не любил ее (хотя признался, что ей говорил, что любит, но ошибался), просто был влюблен. Любил он другую, ту, с которой жил, но у меня о ней даже мыслей нет. И вот я постоянно о ней думаю, каждый день захожу на ее профиль в соцсети (мы не знакомы), смотрю фотографии, смотрю, где он отметил, что фото ему нравится, злюсь. Сравниваю себя с ней, она мне кажется лучше меня - она моложе на пять лет, успешна в работе, ухоженна, общительна, активна. У меня тоже хорошая работа, правда я считаю, что я в ней не реализуюсь и это не мое. Красотой бог тоже не обделил. И хотя мой парень говорит мне, что лучше меня никого никогда не встречал и жил раньше как в тумане, что конкретно эта девушка его не понимала и даже близко не знала, что ему нужно мне это не помогает. Я думаю, раз несмотря на все это он в нее влюбился, значит что-то в ней есть такое притягательное. А еще когда мы просто дружили, а они встречались, он сказал, что у нее идеальная попа, и теперь у меня комплекс еще и на этой почве. В общем, я на ней помешалась и мне невыносимо уже жить, часами разглядывать ее фотографии и считать себя ущербной. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Учитесь выбирать свои мысли,
как вы выбираете одежду в шкафу каждый день.
Из к/ф "Ешь, молись, люби"
В двух словах - Вам бы понять причины, что именно "толкает" Вас на мысли об этой девушке. Если страх, то какой? Если неуверенность, то в чём? Когда поймёте о чём это, тогда сможете покрыть соответствующую свою потребность, проработать это чувство и вопрос "отпадёт" :)
И, конечно, свою жизнь стоит тратить на прекрасные вещи, мысли, радость, а не грузиться тем, что Вас же и огорчает :) Для счастья вообще всё-равно кто там красивее, умнее, успешнее в чём-то, главное - знать про себя: кто ты, чего хочешь, что делает счастливой, любить и быть любимой :)
А если захочется разобраться с этими вопросом совместно, обращайтесь! буду рада помочь :)
консультация психолога
Сколько Вам двоим лет?
Дополнение от автора
Мне 29, ему 27.