Начальник мстит за то, что не сплю с ним
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я долго думала над тем, что происходит у меня на работе. И поняла.
После того как я развелась с мужем ко мне начал приставать мой начальник. Он писал мне в фейсбуке мол это я, я тебя люблю, но могу поцеловать только в компе. Присылал мне сообщения с сердечками.
По началу я была в шоке. По моему, это для него унизительно. Тем более, что я считала его умным. А сдесь - отвратительность. Ведь у него дети мои ровесники, он старый, толстый, лысый. Разве ему и так не понятно, что мне может быть разве что противно от него? Неужели у человека нет зеркала?
Короче я мягко отшила. Сказала, что с женатыми мне отношений не надо. На что он ответил - что, боишься быть чуть-чуть биременной! Сволочь!
Потом он типа начал предлагать мне должность заместителя, дал премию. Типа делался хорошеньким. Но я никогда не давала ему надежду. Он себе просто вбил, так и сказал мне, что это когда-то будет.
Короче. На корпоративе как-то рядом со мной сел мой молодой колега. Мы равесники, оба не женаты. Он в тот вечер вел себя так, что мои женщины-колеги сказали, что он в меня влюблен.
Так вот, это молодого колегу начальник сделал своим заместителем. На меня свалил работу другой колеги, которую уволил. И я часто слышу как он заходит в кабинет к другим и что-то на меня наговаривает. Мол делает меня дурой.
Я думаю, он тогда на корпоративе приревновал. Вот и забрал у меня будущее. Высшую должность, зарплату. Да и молодого колегу со мной рассорил. Мы были друзьями, а когда ему дали должность - вообще он перестал общаться. Наверное начальник постарался.
И других коллег настраивает против.
Я пробовала искать другую работу, но зарплаты меньше. А она у меня и сдесь не очень. И так сложновато с нынешними ценами.
Но я бы хотела, раз так, морально своего начальника тоже всадить. Раз он делает мне на зло, значит я имею на него влияние и могу ему отомстить за все хамство?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Морячка. Вы спрашиваете совета у психологов о том, можете ли и как отомстить своему начальнику? Вам необходимо разрешение? Подумайте, какого результата вы хотите достичь? Если вы отомстите ему, будет ли вам в дальнейшем комфортно работать под его начальством? Ведь следующей в очереди на увольнение можете стать и вы. Может вам все-таки задуматься о смене работы в более приемлемом для вас коллективе и обстановке? Тем более вы пишете, что и там зарплата у вас не очень высока.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый день!
Лучшая месть - стать счастливой и успешной ;) И никто не в состоянии забрать у Вас будущее если Вы его сами не отдадите ;) Какие у Вас планы относительно личной жизни? А что на счёт карьеры? Что Вам для этого необходимо? Может, какие-то навыки приобрести? Да такие, что бы компания, в которой Вы захотите работать, была сама рада возможности Вас нанять:)
Дополнение от автора
Уважаемые психологи! Мне нравятся ваши ответы))))
Яна Валерьевна! Я вчера услышала, как он сказал коллеге, что доставала меня. Притом доставала так, чтобы я злилась. Вот я и подумала: ну-ну и кто кого еще достанет. Но теперь уже думаю, что это неправильно. Ведь я буду делать то, чего он хочет - ссориться и обижать других. Тем более коллега ответила ему, что не хочет никого доставать. А на счет зарплаты - так и этой не очень хватает. А там ниже и надо будет еще на дорогу выделать. Это я об организации, которая зовет к ним переходить работать. Я спросила есть ли место. И они уже трижды спрашивают, когда перейду. Не знаю, может сказать честно, что торможу из-за зарплаты?
Дорогая Ева! Я очень хочуть стать счастливой и делать радостными других. Вообще-то у меня это выходит. Просто сейчас против меня настраивают.
Вот. А навыки? Я в работе очень старательная. И умею учиться. Но вот зарплата... Дело в том, что это мой единственный доход. Если бы был какой-то дополнительный, было бы не так важно там пару сотен.