Любит но думает быть ли нам вместе
Здравствуйте, правда сложная ситуация, мне 37 лет ему 27 лет, у меня ребенок с ДЦП, жили вместе в Китае 6 лет, любим друг друга очень, вместе создавали бизнес, вместе поднимались, мы друзья и любовники и команда, все 6-ть лет друг без друга вообще не могли, неделю в командировке потом 3 дня даже руки не отпускаем, спали все время в обнимку, хохотали с утра до вечера, нам никогда небыло скучно в двоем, но его все родные против, особенно мама, она одна его воспитала, и у нее уже третий любовник младше её на 10 лет, У сына деньги прям вымогает, любовнику на его деньги машину купила, а против меня всех родственников настраивала долго долго и тихо пока поняла что он меня не бросит, поставила ультиматум, мы расстались я улетела домой он сейчас тоже у себя дома, стал пить звонит говорит что любит но все против, потом говорит что не решил ничего еще я измоталась уже вся! Сказала что нас для него больше нет! Не знаю я хочу быть с ним, как вести себя? Пробовала и по хорошему и по плохому, начинаю игнорить пишет как сумасшедший, начинаю писать он молчит через раз отвечает, мне говорит что я хотел вас возненавидеть чтоб не любить! Что мне делать? Я не могу без него мне очень тяжело, сейчас он летит обратно в Китай, знаю вообще с тоски завоюет, прилетит а там нас нет! Есть ли шанс? И как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Да еще может звонить днем и по ночам говорим с ним по скайпу просто по 6-9 часов, даже кушаем вместе по скайпу! И убираемся, и как постирать и как приготовить все до сих пор обсуждаем!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Не совсем понятно,вот вы жили 6 лет и почему-то именно сейчас вашему МЧ мать поставила ультиматум.Что произошло?
Шанс есть , что он будет с вами.Вы волнуетесь как он без вас, но может быть ему как раз сейчас стоит побыть одному, чтобы разобраться и решить самому без мамы чего он хочет.Похоже мама не даёт ему жить своей жизнью и вы волнуетесь за него. Он уже взрослый мужчина,27 лет,вам стоит доверять ему,что он справится и примет решение и сможет жить без вас и м.б. оценит вас.
Если вы общаетесь по скайпу,продолжайте общаться, но лучше,если инициатива будет исходить от него.
Дополнение от автора
Мама не была против потому что мы вместе вставали на ноги я очень хорошо на него влияла, он смог с моей помощью добился успеха я все время толкала его вперед, у меня два высших образования и совсем не глупый человек, при этом очень хорошо выгляжу, да и мама надеялась что пройдет время и он сам меня бросит, капала ему потихоньку на мозги что ему своя молодая нужна но сильно не настаивала, невесту ему подыскала, он домой когда прилетал с ней повстречался и прям от нее ко мне, обнимал целовал, говорил прости но не могу, хоть она и симпатичная была девочка и тоже не глупая, а когда мама поняла что он действительно любит вот её и понесло, а еще последний год тяжелый был, работы было мало, кризис, она деньги у него прям вымогала а он не мог дать, да и забеременела я в январе, когда узнала все родственники звонили сутками кричали, он нервничал я плакала, хотя пока не сказали никому на руках носил, а потом и я плакала и у меня замершая беременность была на 11 неделе. Он тогда на коленях стоял и плакал и говорил что у нас обязательно будет ребенок! Ну вот такая грустная история...
психолог онлайн
Здравствуйте, nik4f8.
Да, все как-то сложно, запутанно и грустно. И Вы не знаете как себя вести и он, как Вы пишете "..ЛЮБИТ НО ДУМАЕТ БЫТЬ ЛИ НАМ ВМЕСТЕ..".
И, мне кажется, важно для начала понять, чего Вы на самом деле хотите? Вы пишете: "Не знаю я хочу быть с ним..."
Почему "не знаю"? И что для Вас значит "быть с ним"?
психолог онлайн
Сочувствую вам,вы прошли через тяжелые испытания. Вы сильная, умная и очень поддерживающая. Но сейчас время дать возможность быть сильным и решительным вашему МЧ.
психолог онлайн
nik4f8, чья все-таки инициатива была про расставание? Ваша или Вашего мужа? Это важно. Вы много пишете о вкладе тещи в ваше расставание, но все же - кто принял первым решение уйти? Если это сделал муж, прогноз плохой. Если Вы - тогда ситуация может сложится так, как Вы ее сами построите. Еще Вы спрашиваете - как себя вести. Думаю, все таки стоит опираться на взрослую часть и у себя, и у своего мужа, и не идти на поводу у его детской невротичной части ("хотел вас возненавидеть чтоб не любить!"). Много из того, что вас объединяло, действительно исходило из детской части личности ("хохотали с утра до вечера, нам никогда не было скучно вдвоем"). Это прекрасно, но из детской позиции не всегда получается решать "взрослые" вопросы - вопросы ответственности за семью, жизненной компетентности и т.п. Кажется мне, что у Вас, nik4f8, таки больше этой взрослой части. Если вы будете оставаться с мужем на разных уровнях, просто не будет. Но у Вас есть огромный ресурс - Вы выстояли в жизни, у Вас есть талант к бизнесу, Вы способны на сильные чувства. В нынешней ситуации Вы можете быть себе достаточно сильной опорой. А кто еще смог бы Вас поддержать?
Дополнение от автора
Знаете последний ответ психолога меня очень удивил, я понимаю что сейчас "модно" списывать все на детство в психологии, и это отчасти правда, но моим родителям которым по 60-Т тоже свойственно считать друг друга и при этом играть друг с другом и смеяться, так и мы вели себя переодически играя друг с другом и с ребенком, смотрели смешные фильмы и не очень и всегда какой-то момент нас трогал до смеха со слезами, при этом мы серьезно относились к жизни живя в чужой стране решая важные вопросы, создавая свой бизнес! А то, что нам никогда не скучно было вдвоем, тоже можно было посмотреть что мы жили в Китае, вокруг одни китайцы, ближайшие друзья жили на расстоянии 70-ти км., встречались мы крайне редко, и постоянно проводили время вдвоем, другие пары, основная бы часть просто сошли бы сума, а мы ходили вместе в магазин, вечером на прогулку с ребенком, готовили есть выезжали в парк, и это никогда небыло рутиной которая надоедает, нам действительно было не скучно вдвоем, нам хватало нас двоих, и сексуальная связь не ослабла ни на один день, а ведь мы прожили вместе 6-ть лет, а страсть проходит через сколько? ... И решение разойтись принял он потому что пообещал маме, он грузин его мама грузинка её слово закон, я понимаю мужчина любой национальности мужчина но все таки в восточных мужчинах есть очень сильная связь с родными и особенно мамой в любом возрасте, тем более он её любимый сыночек который должен слушать маму и у него будет счастье!( слова мамы прочитанные мной в скайпе) ну это вообще её позиция по жизни в отношении сына
психолог онлайн
nik4f8 - вот они, темные места понимания при письменном консультировании. :) Я ничего не говорила про Ваше детство и его влияние на Вашу нынешнюю ситуацию. Речь шла о "Ребенке" внутри каждого из вас на теперешний момент. И еще - я искренне порадовалась за вашу способность с мужем "включать" в себе Ребенка - смеяться, радоваться жизни, жить интересно. И я еще раз подчеркиваю, что это сильный положительный ресурс-и Ваш, и Вашего мужа. Ребенок внутри - это всегда очень живая и ресурсная часть личности. Но бывают моменты, когда этот Внутренний Ребенок просто не компетентен (дети ведь не все могут делать в этой жизни). И тогда внутри включается другая часть человека - так называемый "Взрослый". Это Взрослый и решает ситуацию. Когда сложная ситуация разрешена, внутри снова может проснуться Ребенок, смеяться, радоваться, баловаться, получать удовольствия, заниматься творчеством, поиском. и так далее.
Я осознаю, что это может казаться Вам странным (как так? неужели во мне могут жить р а з н ы е части меня?). Но если Вам это не подходит, просто пропустите мой пост. Вы можете ориентироваться на ответы других специалистов, которые Вам отзываются