Все ли любят одинаково?
Есть люди которые влюбляются по уши, не видят в своем возлюбленном недостатков.....ну просто летают от счастья...скучают когда далеко....могут плакать если поссорятся....а со мной вот все не так....я такого не чувствую, да мне нравиться человек, мне с ним хорошо но все равно я все замечаю, все недостатки и то что мне в нем не нравиться....если мы не видимся я нормально переношу разлуку......плакать тоже не буду....и самое интересное что так не только с конкретным парнем, так у меня со всеми парнями.....вот и возник вопрос может у меня свое выражение любви,менее эмоциональное чем у остальных или как вы думаете? все ли испытывают любовь одинаково?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Инна,
Конечно все переживают любовь по-разному.
И хорошо, когда видишь в человеке не только белое, когда можешь дать и ему и себе какую-то степень свободы. Но Вас почему-то волнует отсутствие сильных чувств. Может быть Вы просто избегаете такой вовлеченности, чтобы не чувствовать себя зависимой? Иногда бывает желание избежать сильных чувств, чтобы не потерять контроль, не испытать боли, разочарования. Но это только предположение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Не знаю про всех. А одинаковое, думаю у всех - это физиология и гормоны.
Разное - жизнь, опыт, окружение и так далее.
Мы переживаем и чувствуем не только на уровне химических процессов. У каждого свои ассоциации возникают, свои слова, интонации, поступки, даже микро-движения.
Так что у вас - свое и выражение и свое чувствование.
И если вы чувствуете одно и тоже или похожее со всеми парнями, с которыми встречались - либо вы подбираете таких специфических, чтобы подсознательно подтвердить свой тезис о "своеобразной бесчувственной любви".
Либо - вы страстно хотите погрузиться в это чувство, но есть страх, о котором вы тут вообще ничего не писали. Я понятия не имею какой это страх, но он, вполне вероятно, не пускает вас к чувствам. Почему?
Потому что фантазия такая - мои чувства невыносимы и либо разрушат меня, либо того, кому предназначены.
Но, думаю, вы заметили - любовь - созидающее чувство.