Семейные отношения
Я с мужем вторым живу 4 года.Могу сказать,что это были самые неземные огромные чувства в наших жизнях.Сын от первого брака.Мне 37 лет.Он чуть моложе,но даже внешне скорее я моложе.Но не в этом вопрос.Он бывший героиновый наркоманНо держался не один год,посещал церковь,был там непоследним лицом,хотели поставить лидером центра,но он выбрал семью,видимо рано отошел.Я к наркотикам не имею отношения,но стала посещать разные группы,когда он сорвался,года через 3,его сьела ревность,винил меня,это понятно,они все монипуляторы.Я ждала с центра,а он там не хотел долго находиться,но последний раз его закрепил,он поднялся,но опять нашел срыв.Я осталась без золота,денег,работы,его поддержкиподдержки.Начались рукоприкладства,страшные оскорбления при сыне,бил в доме все,мебель,все мобильники,выгонял меня из моего же дома.Почему я сначала простила,потому что в нем хорошегохорошего очень много,но сто сейчас...перевешивает.Сын его безумно любит и он его,но муж опять....Я его пугала разводом,оплатила уже госпошлину-не работает,сейчас он не в адеквате.Вот и прошу профессионального совета,выгонять или заставит пройти полноценную реабилитацию,он сможет,просто этобольшое время,неизвестно,что дальше,для чего мою молодость беречь
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
И к тому же куча долгов на мне,помощи не будет,хотя была,но недолго.Деньги брала для него,но теперь это мои проблема так понимаю.

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Слышу, что вы устали решать проблемы своей огромной любви. Очень жаль, что такая ситуация. Но совета здесь дать нельзя, это ваш выбор. Продолжать прощать и спасать или все таки подумать о сохранении себя и сына. Боюсь, что вам теперь нужна психологическая помощь для выхода из зависимости от мужа. Обращайтесь к психологу за консультацией.
психолог онлайн
Добрый день! Ваша жизнь в Ваших руках. Чего Вы хотите? Ответьте на этот вопрос сама себе, только честно. Тогда и сможете принять решение. Думайте только о себе и сыне, если Вы не сможете позаботиться о вас, тогда кто это сделает?
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
nik69a, что могу сказать Вам точно, так это то, что при таких раскладах реабилитация нужна Вам и вашему ребенку. Не знаю, но при том уровне насилия мужа, который Вы описываете, должны были уже и без Ваших заявлений отреагировать, как минимум, социальная служба, криминальная милиция и образовательное учреждение, которое посещает Ваш ребенок. Вопрос - оставаться или нет с Вашим мужем - Вы можете для себя решать как угодно, но помните, что позволяя мужу дебоширить в присутствии ребенка, Вы обрекаете своего сына на сильнейшую психологическую травматизацию