как мне вести себя в этой ситуации?
Здравствует.не давно познакомилась с молодым человеком,который старше меня на 9 лет. Мы с ним работаем вместе.сначала я на него не обращала внимания,потом он сам как то ко мне подошёл и мы познакомились. Да,я за ним бегаю. Меня интересует другой вопрос. Мы общаемся с ним вк,созваниваемся. Но когда он видит меня он избегает. Он говорит что есть что то а сам избегает. Почему?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я просто не могу его понять.он обещает встретиться,потом сам проподает отключает телефон,не берет трубки,игнорирует одним словом. Почему так? Что мне делать? Как себя вести?
консультация психолога
Без консультацию сложно ответить на ваш вопрос.
Возможно что возраст, возможно темперамент, возможно его нежелание (отсутствие искры) и т.д.
Необходимо совместно анализировать.
Дополнение от автора
Ответье тогда пожалуйста. Как мне себя ввести в этой ситуации. Я хочу прекратить общаться ,но не могу себя заставить, душа протянулась к нему. Просто как и что мне делать? Как себя ввести? Что говорить ему насчёт этого?
консультация психолога
Если у Вас нет чувств, любви, то так и нужно говорить мужчине.
Мужчина намёков не понимает. Сказали, поблагодарили друг друга за всё, и двинулись каждый своей дорогой.
Общение конечно же прекратить, любые. Иначе это может продолжаться годами.

психолог онлайн
Татьяна Петровна Остапенко
«Я хочу прекратить общаться, но не могу себя заставить, душа протянулась к нему» - можно ли это «перевести» так: я хочу общаться («душа протянулась к нему»), но должна себя заставить прекратить (потому, что понимаю, что «я за ним бегаю», а это нехорошо)?
Если Вы хотите продолжить общение, то, возможно, раз Вы уже поняли свою ошибку («бегаю за ним»), то можно попробовать перестать «бегать» и посмотреть, что будет дальше делать он.
Ведь если за человеком бегут – он убегает. А так у него будет возможность осмотреться и просто подумать, а интересны ли Вы ему. Если да, то он найдет сам способ Вам об этом сообщить. Ну а на нет, как говорится и суда нет.
Ну а если Вы на самом деле хотите прекратить общаться, то просто можно прекратить общаться.
психолог онлайн
Здравствуйте Диана! Я согласна с Наталией в том, что если за человеком бежать он будет убегать! Антоним к слову бежать - стоять. Возможно вам следует остановиться (перестать звонить и т.д.)Подумайте чем бы вы могли себя занять чтобы отвлечься? "Не могу себя заставить, душа протянулась к нему" 1. Кто вас должен заставить это сделать? 2. Хорошая новость, если душа протянулась, значит может и оттянуться назад!