Ушёл муж из семьи
Добрый день! Помогите мне очень прошу у вас совета! Меня бросил муж снял квартиру! Объясняет это тем что со мной не возможно жить я не даю ему спокойствия, упрекаю его постоянно, ревную! Я понимаю что я виновата сама! Постоянно обижалась на него! Он уже не один раз уходил я его возвращала уговорами, в этот раз сказал на одни и те грабли наступать не буду! Мы работаем вместе, я постоянно его прошу вернуться, он ещё больше меня отталкивает! Он сказал что ему сейчас очень хорошо и спокойно без скандалов! На работе приходится вместе работать, я не знаю как общаться с ним хорошо или плохо? Хочу его вернуть, но что бы сам вернулся. Как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Элина, здравствуйте.Вы пишете "Объясняет это тем что со мной не возможно жить я не даю ему спокойствия, упрекаю его постоянно, ревную". А причины ваших упреков, ревности в чем заключаются? Если другому человеку действительно без вас лучше, то зачем ему возвращаться?
Дополнение от автора
Просто я понимаю что я была не права и хочу все исправить!
консультация психолога
Добрый вечер, Элина. Я Вас понимаю, что в данный момент Вам тяжело, неприятно, больно... Сейчас Ваша главная задача не пытаться вернуть его и кормить обещаниями, а задуматься, что Вы ВМЕСТЕ сделали не так, что на данный момент разошлись. Вам нужно проанализировать Ваше поведение в семье, подумать, на чем основаны упреки и ревности, как стоило бы их избегать или решать сразу же на начальной точке. Если Вы сами не можете раскопать ответы, обратитесь к психологу очно. На работе обращайтесь с мужем хорошо, так как недавно вы были семейной парой, зачем выносить мусор из избы. Удачи и мудрости решений!
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за ответы! Мне просто очень тяжело мне кажется если я не буду уговаривать то он забудет нас, просто как надо вести себя правильно чтобы он сам хотел вернуться,
психолог онлайн
Наталия Горская
Чтобы всё исправить и муж захотел вернуться, Вам, Элина, нужно начать изменения с самой себя - докопаться до истинных причин своего поведения совместно с психологом на очной терапии. А затем изменить их. Тогда и шанс появится.
А уговоры без соответствующих поступков, доказывающих изменения - пустые звуки, которые ещё дальше оттолкнут от Вас супруга.