Что делать, если поступила не туда?
Здравствуйте. Перейду сразу к возникшей у меня проблеме. Я студентка первого курса, филологического факультета. И вышло так, что я ошиблась в своём выборе, поступай на этот факультет.
Изначально, я всегда мечтала быть фотографом. Я этим и до сих пор занимаюсь, мне этот нравится. Но моя мама, я жила в то время только с ней, не одобрила мои рвение к этому. Ладно, чуть позже я это и сама осознала, но внутреннее рвение никуда не пропало.
Чуть позже я увлеклась Компьютерной графикой ( художественная графика, иллюстративная, компьютерная анимация). Долгое время, около 5 лет, по чуть-чуть училась этому. Да, были не удачи, но желание не пропадала от этого.
Как-то раз, я намекнула мама, что хочу быть программистов, в ответ - отказ. Аргументируя это тем, что это нагрузка на спину и глаза.
Потом, я случайно обнаружила, что есть замечательный универ, с факультетов Компьютерной графики. Я была счастлива. Но опять же не одобрение с боку матери.
Я смирилась.
Пришлась искать оптимальный вариант, что привело меня на факультет филологии. Мама конечно была удивлена, но довольна. А я решила, что постараюсь вникнуть в эту языковую "бездну" и постараюсь справится.
Я ошиблась. Сейчас, идет 2 месяц, и я очень сильно жалею о своём выборе. Очень.
Нет. Университет хороший, преподаватель тоже, каждый конечно со своими "тараканами" в голове. Группа моя замечательная. Мы очень хорошо с дружили, я такой связи не чувствовала со своими одноклассникам, как с ними. Но, какой и в любой истории есть свое "но", так и в моем случае.
Это не моё. Это не то чем я хочу занимать и дальше. Я ощущаю себя как рыба в луже, а не в просторном океане.
Хочу бросить. Хочу занимать компьютерной графикой. Хочу поступит в Тот Самый Универ, в который и хотела. Но, опять же проблема, он платный.
Я не хочу насидать на шеи своих родителей. Так как моя мама вышла замуж, у них растёт маленький "геморрой", которому надо все покупать. Ему всего лишь ровно 4 месяца.
Сейчас, будучи на бюджете, я пытаюсь особо от них нечего не требовать, что надо куплю, что надо найду. Но и учится здесь я не могу.
Что делать я не знаю.
Я думала, бросить, попытаться поработать, что бы хоть как то накопить себе на учебу. А потом, в следующем году, туда поступить. Но это всего лишь "красивая картина в моей голове".
Я думаю поговорить с ними на этих выходных, когда поеду домой. Но боюсь услышать отказ, ибо что дальше тогда делать я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Сейчас мне очень хочется искренне поддержать тебя. Ведь это очень смелый поступок: отважится сделать то, о чем мечтаешь. И признать, что сделала ошибку, выбрав не тот ВУЗ. Это очень по-взрослому и говорит о том, что ты серьезно настроена изменить свою жизнь. Никто не знает встретишь ли ты поддержку родителей, но я очень на это надеюсь) Удачи тебе)
консультация психолога
Я смирилась.
- Вы смирились. Вот почему Вы несчастны, и вот почему пришли к психологам.
Смирение подавление и прочее, превращают человека в раба. Как рыб, может быть счастлив? Как раб может быть свободен?
Человек - это свобода.
Если Вы точно знаете что хотите стать программистом. Зачем Вам благословение родителей? зачем Вам респектабельность уважение и принятие? общества? друзей? кого бы то ни было?
Если само существование Вас уже благословило, и дало Вам предназначение таланты и творчество.
Не становитесь на пусть миллионов несчастных и изувеченных людей.
Будь самим собой, вопреки всему. Следуйте своей путеводной звезде, и не позволяйте Вами манипулировать и управлять.

психолог онлайн
Julia, я поддерживаю коллег в том, что это очень здорово, что ты точно знаешь, чего хочешь. Я тоже думаю, что заниматься любимым делом – это замечательно.
Думаю, что ты приняла смелое и взрослое решение – поговорить с родителями. Возможно, вместе Вы сможете найти какой-нибудь выход. Ведь взрослые могут помочь придумать какие-то варианты, о которых ты можешь не знать. Главное суметь «донести» до них всю важность для тебя получения той специальности, которая тебе нравится.
Насколько мне известно, второй раз на бюджет поступить уже не получится, но есть такой «сценарий» - можно переводиться из одного ВУЗа в другой, с досдачей академразницы, но, по-моему, только после первого курса. При этом, обычно академразница не такая уж большая, ведь на 1 курсе все проходят больше общих предметов, чем специальных. Ты можешь пока разузнать, возможно ли такое решение в твоем случае, например, посетив тот универ, в который хочешь попасть.
Желаю удачи.
психолог онлайн
Очень здорово, что Вы поняли про то, кем хотите быть, ещё на первом курсе. Не теряйте время, не тяните и не убивайте свой потенциал. Если есть желание, то возможности найдутся, Вселенная вам поможет. Вы можете уже подрабатывать фотографией, чтоб оплачивать учёбу. Вы можете дополнительно пойти на курсы компьютерной графики - варианты всегда есть. Даже если родные Вас не поддержат - не беда. Вы можете справится сами, ведь это только Ваша жизнь и никто не в праве решать за Вас как прожить эту жизнь. Удачи Вам!