Что происходит с моей мамой,?
здравствуйте уважаемые психологи! Пишу вам и плачу... Боже не верится что это может произойти именно в моей семье.У меня прекрасная мама самая лучшая в мире как наверное считают все дети. Мы особо с ней близки потому что хлебнули столько горя с ней вместе что и не описать. Мама у меня золотая и я ей благодарна за всё что он сделала для меня. Дело в том что у нас постоянно есть проблемы в плане денег. Живем мы с отчимом. А он такой скупой что врагу не пожелаешь. иногда лишь может купить что то если сильно уже достанешь его. Как то маме почему то не везет с выбором спутников по жизни.мы с ним живем уже вот как 13 лет. Мне сейчас 21 год. И у него есть такая привычка сидеть время от времени дома. работа у него вахтовым методом. И вот когда хочет тогда и сидит например год. даже 2 года бывало. А у мамы моей зарплата очень маленькая. мы тянемся с ней как можем. Я еще в добавок учусь в другом городе. Слава богу что не в другой стране и не на крутую профессию. я имею ввиду не дорогое обучение. Так вот мама старается меня одеть по возможности на таком уровне чтобы не быть так сказать хуже своих однокурсниц. И вот мама тянется как может со мной. И вот в прошлом году мой отчим сел опять в лужу так сказать. Сидит а ты его корми пои здорового мужика то. Да за квартиру плати и всё в таком духе. Мама начала время от времени набирать долги огромные суммы берет. а отдать то нам нечем. Ломбард стал нашей палочкой выручалочкой. И главное что о многих долгах я только сейчас узнавать стала и то от чужих людей. Понимаете. Она стала выпивать......божеееееееее!!!!!где ты в такой трудный момент в нашей жизни? заснул на работе или в отпуске?
раньше мы конечно с родственниками всё понимали мол ну вот проблемы конечно нервы на пределе. Но вскоре всё стало чаще она выпивать. И сейчас она заболела простыла. и вышла на больничный. Съездила на праздник к родственникам отмечала день рожденья. и Всё. приехала и пьет уже вот как неделю...что мне делать. Сегодня ей нужно было пойти на прием. Она пропустила. Если пропускаешь то могут уволить понимаете. А для нас это будет катастрофа! Что делать куда бежать.Вдруг она сопьется.для меня дика эта мысль но всё же. Понимаете она ведь не считает что она спится может. Она говорит что просто так расслабляется.Я уже начала говорить ей про кодировку. но говорит :Вы с ума сошли что ли я? и кодировка.Трубку она не берет. Я переживаю за нее сильно. Что я могу на расстоянии....ничего. плачу...боюсь за маму вдруг что то сделает с собой.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Катя, здравствуйте. Я понимаю ваши страхи и переживания за вашу маму. Но ваша мама взрослый человек и имеет право поступать со своей жизнью так, как ей захочется. Подозревая ее в том, что она спивается, вы тем самым проявляете неуважение к ее собственным решениям. Ее спутник жизни - это ее выбор, и вы к сожалению не всесильны, чтобы повлиять на этот выбор. И то, что она кормит здорового мужчину, не желающего работать - так же ее выбор. Что мешает ей перестать это делать?
Дополнение от автора
понимаете как можно так просто всё пустить на самотек? как?т.е вообще наплевать на всё? понимаете я ей уже сколько лет говорю то же самое что и вы сейчас сказали по поводу что же ей мешает. Говорит что никому не будет нужна.Оказывается она набрала кучу кредитов а расплачиваться не знает как. Я просто не понимаю. От отчима и первая жена ушла так сказать даже убежала от долгов живя с ним. а теперь и у нас такая ситуация. Я просто не могу так просто смотреть на ее жизнь которую она спускает просто так. Она красивая женщина именно красивая ни сколько не преувеличиваю. но она считает что её возраст а ей всего 47 уже поздно что либо менять. как вдохновить её может быть. И если она сопьется то мне не жить без нее это 100 %
психолог онлайн
А ваша мама считает, что ей нужна помощь?
психолог онлайн
Может вашей маме поможет то, что вы найдете работу, и ей не нужно будет тянуться на вас и ей станет легче финансово?
Дополнение от автора
она считает что её проблемы не разрешимы. Она даже умудрилась мне сказать что если бы не было меня ,то она давно бы себе вены перерезала. меня это повергло в шок. Это было сегодня когда мы разговаривали по телефону. А еще вы не поверите она мне сказала что у нее рак печени. Я не верю в это потому что никто из врачей ей конкретно ничего не сказал и в добавок она мне позвонила в своем состоянии уже привычном что трудно как то верится. но тем не менее она считает что из-за показателей анализов по печени у нее рак.И именно поэтому еще она пьет. Я уже думала на счет того чтобы устроится на работу но у меня учеба. У меня нет времени на работу.Мне необходимо получить хотя бы одно образование для начала. я уже последний курс учусь.