Возможно ли всем нравиться?
Здравствуйте! у меня такая проблема - в детстве я была гадким утенком,что оставило свой след в психике,но сейчас я выросла красавицей,я работаю моделью. Постоянно мне нужно слышать в свой адрес комплименты о моей внешности,я привыкла к вниманию на улице, это стало нормой. Но в один момент у меня был период когда я даже стала эгоисткой, считала себя самой красивой и краше меня нет, когда меня мягко говоря опустили. Я с подругами была в компании пары мужчин которые что то говорили о нашей внешности,так вот они оценили меня так будто я просто симпатична,ничего особенного, а мою подругу(которая действительно была обычной)очень красивой. Меня конечно эта ситуация очень задела, вернее не меня а мое эго. Я будто почувствовала себя снова гадким утенком! до сих пор его слова не выходят у меня из головы - как он мог так сказать обо мне и почему,я даже начала навешивать себе комплексы, хотя понимаю что это глупо. Я бы хотела попросить у вас совета, как можно не принимать чужие слова близко к сердцу, я понимаю всем ты мил не будешь, но когда все считают тебя чуть ли ни королевой, а потом кто то один говорит что я обычная, это очень обидно принимать. Мне очень не нравиться моя зависимость от чужого мнения! Можно сказать что на этих мнениях держится моя самооценка.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Ваша самооценка полностью зависит от мнения окружающих. Вы будто передали вожжи управления Вашим настроением, Вашей самооценкой другим людям. Как они о Вас подумают, такой Вы и будете себя чувствовать. Наверное, очень тяжело быть постоянно зависимой от других людей. Стоит отыскать свой внутренний стержень, истинную уверенность в своей красоте, которая не всколыхнётся от чьей-то минимальной критики. С этим можно справится на очных консультациях у психолога. Удачи Вам!
психолог онлайн
olga, сдается мне, что Вы зависите не от чужого мнения, а от своего собственного. Ну, подумайте - если бы Вы были уверены в себе, стали бы Вы реагировать на чье-то мнение?
психолог онлайн
Скорее всего выбор профессии был обусловлен тем, что оставило след в психике - чувство себя гадким утенком. Теперь вы красавица, но сомневаетесь в этом периодически. Может попробуете развивать свои какие-то другие способности, опираясь на свои особенности или индивидуальность, кроме красоты.Или получить образование в другой какой-то отрасли. Ведь красота это понятие относительное и эталоны красоты меняются со временем - не угонишься. Да и ценность красоты менее важна, чем ценность собственных навыков и талантов. Может эти другие навыки помогут вам чувствовать себя уверенной в себе и ценной независимо от того, нравитесь ли вы кому-то или нет?
И соглашусь с коллегами, терапия хорошо помогает справляться с комплексами, с собственной неуверенностью, и стать независимой от чужого мнения.