Ужасные отношения с мужем
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью, советом.
Я замужем, 2 года. Это мой второй брак. С первым мужем расстались из за измен с его стороны. Второй муж не изменяет, так как не имеет возможности. Сейчас он находится в тюрьме. И так сложилось, что все фунции и за себя и за того парня лягли автоматом на меня. Все что между нами было, а это любовь, сумашедшая при том, я уничтожила. Я загнобила, заклевала его окончательно. Я понимаю, что так нельзя, но редко себя сдерживаю. Мне не хватает его заботы, его внимания. И каждый наш разговор, редкие свидания превращаются в адский ад. Я отрываюсь по полной корча из себя жертву. Подскажите, как найти выход? Что с собой сделать?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! В вашем письме можно увидеть два основные чувства, которые вы переживаете - обиду и чувство вины. Но пытаться определить, кто "виноватее" не очень эффективно и не приносит обычно облегчения.Действительно, некоторые обстоятельства складываются против Вас, но если Вы сами о себе не позаботитесь, если не начнете искать способы сделать себя счастливей - никто за Вас этого не сделает. Хотите заботы и внимания со стороны мужа? Скажите ему об этом, а также придумайти способы, как он мог бы Вам это дать. также попробуйте искренне простить его и начать дарить ему тепло, которое бы согрело вас обоих. добра Вам и всего наилучшего)
психолог онлайн
Здравствуйте! Прочитала, о том что вы написали и как-то сложился такой образ" клюющей- гнобящей- жертвы" Вы можете себе представить такую "жертву" Что-то здесь не так! Клюют обычно птицы, гнобят - сильные слабых, а жетва -пострадавшая. Ваши внутренние противоречия "Хочу быть слабой, но приходится быть сильной" И вызывают у вас дискомфорт. Подумайте на какой бы образ (не выше указанные)вы бы хотели быть похожи?
психолог онлайн
Вы же понимаете, что, будучи лишенным воли, муж не может давать вам заботу и внимание. Так перестаньте ему за это мстить. Сейчас вы в более сильной позиции, чем он. осознайте это и направьте свою энергию в благодатное русло