Пугают наклонности убить котенка
Здравствуйте.Буду благодарна за помощь психолога.Девушка,28 лет. Около года назад появились странные наклонности -ненависть к кошкам, особенно к котятам. Нравится смотреть видео где убивают и мучают котят,это не вызывает во мне чувства отвращения и жалости. Сегодня увидела малюсенького котенка бездомного на улице,взяла его и стала душить..Что со мной? Я из нормальной семьи,у меня высшее образование, работаю на престижной работе. У меня были раньше собаки,и сейчас живет пес которого я очень сильно люблю и балую как дитя..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день Анна!
Приступы необоснованной агрессии достаточно часто встречаются. Не пугайтесь сильно но это повод посмотреть по глубже в себя. Такие случаи, как правило, берут начало во внутренних страхах или подсознательной агрессии. До тех пор, пока истинный виновник вашего чувства не получит его назад. Вы будете подсознательно возмещать агрессию на котятах.
Семья может и не приченяла вам травму или дискомфорт, это могли быть и просто значимые люди в судьбе. Дяди, тети, бабушки или соседи. Об кого то вы сильно поранелись. В любом случае это не самостоятельная работа на дому, здесь надо работать глубже, заочно ничего не решусь вам советовать. Хотелось бы ещё уточнить: собака в доме, могу предположить что большая, это так? А с чем у вас ассоциируются котята?
Вы не на котят так включаетесь, а на подсознательный образ!
Дополнение от автора
Спасибо,Вам Юлия! Собака действительно большая. Я не могу ответить с чем ассоциируется котенок, мягкий теплый мурлыка которого хочется покалечить
психолог онлайн
Здравствуйте.
Причину сможем определить в течение первого часа работы. Очно либо по скайпу. Это могу гарантировать. Чтобы убрать причину понадобится больше времени. Сколько - узнаем после первого сеанса.
психолог онлайн
Большая собака и маленький пушистик явные антиподы. Проявленная большая и сильная часть и вторая сторона медали- маленькая и слабая. Здесь очень много пересечений вашего и не вашего, сложная реакция агрессии - то на себя то на окружающих. Вам конечно выбирать, но разрешение этих эмоций надо искать уже сейчас.