дитина та садочок
Доброго дня! У нас проблема з садочком. Донечка кожного разу як йде в садочок, організовує цілий спектакль. збирається спокійно (майже завжди), а коли в садочку починає роздягятися - тут і понеслося: не так речі поклав, ти мене забереш раніше всіх?, не йди, я не хочу в садок..і т.д. і це все супроводжується плачом, сльози,соплі, задишка, обнімає, розціловує. Проте, як тільки заходить в групу відразу заспокоюється, все схвачує, грається з дітками ( має подружок). Їй вже 4 роки. перші два роки якось перекладали на адаптацію, і багато діток зранку плакало, та й вдома лишалися як хворіли. А цей рік пішла без плачу, але вистачило на два тижні... і знову теж саме. Як їй допомогти це перебороти?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Пытаясь как-то "перебороть" ее слезы и другие проявления, Вы будете устранять симптомы, но не разрешите сути проблемы. Поведение вашей дочки - это проявление какого-то ее эмоционального состояния или каких-то желаний. Если она так себя ведет только в вашем присутствии, а в группе у не это "проходит", значит именно Вам она пытается что-то донести, что-то от Вас получить. Что именно - пока сказать сложно. Для этого нужно детально изучить ваши взаимоотношения в семье, особенности семейного психологического климата, и т.д. Схожее поведение может быть свойственно и какому-то члену вашей семьи (плакать, обижаться, проявлять много нежности), или может быть формой для привлечения внимания, заботы, или, напротив, для проявления своей воли. В общем, лучше на консультации эти все гипотезы конкретнее рассмотреть. Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Я думаю, вам нужно вместе с дочерью придумать "прощальный ритуал" при растовании. После которого вы должны твердой походкой выйти из групы, неоглядываясь! По началу вам будет трудно, но есл вы хотите прекратить такое поведение дочери, то вам нужно набраться сил. Дома старайтесь больше уделять ей времени: вместе играйте, рисуйте и т.д. Желаю вам удачи.
Дополнение от автора
така поведінка доньки не лише у відношенні до мене, але й до інших, немає різниці чи її заводить тато, чи баба, чи хресний. Часу разом проводимо достатньо, і ритуал вона сама придумала, і іграшки є які її там чекають, та всерівно вона себе стримує-стримує, і понеслося...