потеря себя..
Здравствуйте. в прошлом году я закончил университет и получил высшее образование,после чего пришла повестка и я пошел в армию..несколько месяцев назад я вернулся с армии,хотя очень хотел там остаться ,но отговорили родственники и девушка..вернувшись ,увидел как же все изменилось за этот год в связи с кризисом,о работе по специальности вообще и речи не может идти ,съмное жильё подорожало,зп урезали...в итоге у меня сейчас нет ни работы, ни девушки,ни денег чтоб приехать в город где учился...жуву с родителями в маленьком городишке,где работы вообще нет никакой...у меня депрессия,ко всему аппатия ничего вообще нехочется делать..и непонимаю что мне делать и каким путем выбраться из этой ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, alexan. Постепенно, шаг за шагом, пытайтесь искать возможности заработать для начала в том месте, где живете. Не ставьте пока себе глобальных задач. Напишите план ваших действий хотя бы на пол-года. Может ваши родители смогут вам помочь с покупкой билетов в другой город, где вы учились? А с помощью интернета ищите работу и бюджетное жилье.
психолог онлайн
Добрый день!
Для начала не беритесь за Все проблеммы сразу! Главное не сидеть на месте и ничего не делать! Найдите дело с которым справитесь и которое может принести удовольствие. Ставте себе планку на день! Обязательно планируйте завтрашние дела. Например 1 починить кран, 2 сходить в гости, 3 подклеить обои, починить что то по мелочи по дому. Ставте себе задачи с которыми просто справитесь! Это поднимет ваш стимул действовать и стремиться к большемуи подсознание привыкнет к мысли, что я просто справляюсь с задачами. Когда привыкните справляться с простыми задачами задумайтесь о ближайшем развитии!
Главное не сидеть на месте! И дайте себе время, все равно оно уйдет на поиск работы, только еще нервов потратите.
Удачи