Что делать, сердце кровью обливается!
Ехал сегодня домой, загляделся в окно и увидел на остановке свою бывшую девушку.. Теперь опять сердце кровью обливается! Расстались в конце июня по ее инициативе, нашла другого, через месяц вроде начало отпускать стал ее забывать начал уже общение с другими девушками, а тут ее сегодня увидел и вновь опять полюбил, сижу вот пиво пью и сердце кровью обливается!! Лучше бы я ее не видел!!!
Что делать?
Да кстати иногда она мне сниться с ее родителями, а с ее родителями я был в хороших отношениях.. И иногда они мне сняться!!Провстречался я с ней 2,7 года.Завтра 17 октября как раз было равно 3 года как мы вместе.
А расстались уехал я в командировку, а она уже работала в военном госпитале и у нее в отделении есть врач, но у него семья и дети но со женой он в разводе (ему 24) а моей бывшей только (19 лет) так он с ней начал гулять а потом начал встречаться и переспал с ней! А когда я приехал с командировки она мне все рассказала и мы разошлись!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан. Расставаться с любимыми всегда очень тяжело и больно. Но так уж сложилось. Все таки расставание произошло не так давно и естественно, что вы увидев ее, снова возвращаетесь в прошлое и щемит сердце. При расставании с любимыми так и происходит и это нормальная реакция. Ведь у вас была очень сильная привязанность и любовь. Сны - это исполнение наших желаний, пусть хоть и во сне, но мы возвращаем любимых и как прежде вместе с ними. Поэтому неудивительно, что они вам снятся. Позвольте себе грустить и плакать, это необходимо для проживания горя расставания.Пройдет еще немного времени и вас отпустит. Держитесь!