Город, в который хочется вернуться...
я уехала из родного города в 16 лет... 5 лет жила в лучшем городе на свете,в Ялте. понимаю что ТАМ мое место,там я должна жить. но ничего не сделала чтоб там задержаться(я имею в виду после перехода в россию),и теперь очень жалею.уехать пришлось 2 месяца назад на 9 месяце беременности,там нельзя было остаться изза отсутствия документов.уже 2 месяца живу в родном городе, с ребенком и с мамой. и больше всего на свете хочу вернуться...я тут как не на своем месте,все чужое..уехать не могу,там нет ни жилья ни возможности жить с маленьким ребенком. А тут плохо..все время срываюсь,кричу,не могу бросить курить,нервы постоянно... что делать ((((подскажите пожалуйста..спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте,J.K! У меня сложилось впечатление (поправьте меня, если я не права), что вернуться в Ялту хочется не потому, что там хорошо...а потому что там, где Вы живете не очень. И тогда у меня к Вам встречный вопрос: что такого происходило тогда, когда Вы жили в Ялте? Чем именно там Вам нравилось? Какие воспоминания у Вас, не только о городе, но и о жизни там? И что такое происходит сейчас, что заставляет Вас тосковать о прошлом?
Дополнение от автора
Да,возможно вы правы, но я не знаю почему так, я дома-как не на своем месте.
Когда я жила в Ялте, я занималась любимой работой. У меня там бы любимый человек(который оказался сволочью и мы разошлись).Там я была как дома... Как то там все проще было... легче с людьми общаться...там я сама как-то изменилась. нашла свое место....(((( А в своем родном городе не могу жить.всегда мечтала уехать.
А сейчас..ничего не происходит.. Я должна была вернуться через 2 месяца,но узнала что мой любимый мне изменил и мы разошлись.Возвращаться некуда теперь...
психолог онлайн
Ох,J.K, мои предположения оказались верны, все намного глубже,чем просто любовь к городу. Вы сейчас проживаете непростой период: потеря любимой работы, любимого мужчины...Можно сказать предательство любимого мужчины. Это больно, обидно, непонятно, страшно, злобно...Чувствовать эту гамму переживаний-это нормально-Вы горюете, со временем станет легче.
Пока я рекомендую Вам оглянуться по сторонам, пересмотреть свою жизнь. Вы пишете,что живете с мамой: можете ли Вы на нее опереться? Поддерживает ли она Вас? Есть ли у Вас подруги, которые могли бы поддержать, поболтать, погулять и т.д.
Опираясь на близких, пересмотрите свои увлечения, возможно ваша новая любимая работа уже ждет Вас.
Опираясь на близких, Вы сможете пережить этот непростой период в своей жизни.
А если поддержи близких окажется недостаточно- всегда есть психолог, к которому Вы можете прийти за поддержкой и ответами.
У Вас все получится!