Муж скрыл ,что болен! и скрывает до сих пор...
Добрый день!
Со своим мужем познакомилась 2 года назад.Самое странное буквально через месяц после знакомства он сделал мне предложение,быстро приобрели жилье и поженились.Вышла замуж,просто потому что он меня любил,с моей стороны таких сильных чувств не было,я с трудом переживала прежний разрыв.Мужу 31 год,часто напоминает что пора бы подумать о детях.Я бы не против родить ребенка,но проблема в том что муж скрывает своё заболевание.У него по свей видимости псориаз.Очень мало буквально пару пятнышек на голове,но он постоянно мажет их гормональными мазями,но у его родного брата тоже псориаз с более серьезными осложнениями на суставы,и у отца все руки в пятнах.Несколько раз пыталась поговорить с ним на эту тему!Просто спросила что это за болезнь?И постоянно получаю только крики и ругань в свой адрес!Говорит: что ты опять начинаешь? Я не знаю что это! никто не знает! (Врёт) Вот так уже два года скрывает от меня состояние своего здоровья вместе со своей мамой (моей свекровью).Я понимаю,что если бы он признался мне сразу что он болен,я бы замуж за него не вышла,тк псориаз это прежде всего наследственное заболевание,я не хочу смотреть потом всю жизнь как мучается мой ребенок. Мало того,что я не могу сказать что я счастлива с ним,мне с ним одиноко,он тяжелый человек,ни с кем не общается,все ему плохие,в коллективе его никто не любит.Так еще скрыл такую серьезную информацию!Имею ли я право знать о здоровье человека с которым собираюсь заводить детей?!Я теперь не знаю как жить дальше! Разговор только заведу он орет на меня! переводит тему.как быть не знаю,помогите.Как решить эту проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Вы несомненно имеете право знать о здоровье своего мужа. Ровно как он имеет право не говорить об этом. Я знаю людей, которые живут с псориазом, или с членами семьи, которые болеют псориазом...и не испытывают таких острых чувств. И в этом месте у меня рождается фантазия: может не в псориазе дело? Ирина, я понимаю Ваше беспокойство, что эта болезнь может передаться по наследству, понимаю Ваши переживания. То,что муж замалчивает от Вас свою болезнь может очень огорчать,злить, вызывать непонимание... Что он думает по этому поводу? Что говорит?
Я задам Вам не простой вопрос: Вы не хотите детей от больного мужчины, или не хотите детей от этого мужчины?