Страх убийства животных
В чем причины,что я не могу переносить страданий животных?Не могу даже кролика убить.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Достаточно большое количество людей не могут переносить страданий животных. Почему Вы считаете, что спокойно их убивать это достижение?

психолог онлайн
Я тоже не могу убить ни одно животное, но для меня это не является чем-то ненормальным, скорее - наоборот. В чем причина вашего беспокойства? Зачем вам убивать? Правильно ли я предполагаю, что на ваших глазах другие люди убивали животных или мучали их и это стало для вас непереносимым?
психолог онлайн
А зачем? Считайте себя буддистом и радуйтесь от того, что Вы - высокодуховная личность. Кстати, неизвестно, кем Вы были в прошлой жизни. Может как раз кем-то травоядным, а не хищником. Вот кармическая память и работает. С другой стороны, то что Вы о себе думаете, не факт. Поголодали бы в тундре недельку, попало бы Вам в руки животное, тогда бы и решали, на что способны, а на что нет. С третьей стороны, ок. 80 % людей в состоянии голода предпочитают умереть сами, чем кого-то убить.