страх
Проблема в том,что когда возникает опасность драки,например когда гуляю с девушкой,меня блокирует страх,что трясет все тело,в чем причина?в боязни боли?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте,
Ответить через Интернет "что это" - очень трудно. Может оказаться всё по-другому: например, вы испытываете огромное напряжение чтобы удержать себя от драки. Возможно вы очень эмоциональный и вспыльчивый мужчина и драка как раз ваша стихия. Не исключено, что вы сами себя запутали в том как вы интерпретируете ситуацию, последствия и происходящее с телом.
консультация психолога
Естественные мужские функции это строить и защищать. Если боитесь, что вас побьют и вам станет больно и стыдно перед девушкой, Запишитесь в спортивную секцию для тренировки своего тела и обучитесь элементарным приемам защиты. И в дальнейшем в таких ситуациях будете чувствовать себя спокойно и уверенно, и не будете думать о возможной боли. Это ваша защитная реакция, так как не умеете постоять за себя и за другого. Это дело тренированности вашего тела.

психолог онлайн
А почему бы и нет. Опасность вызывает у животного под названием человек две реакции - бить или бежать. Поэтому и люди в этом смысле делятся на два типа. Вы относитесь ко второму. В Вашем варианте это - бежать.Это физиология, а с ней не поспоришь. А с девушкой далеко не убежишь. Ее присутствие автоматически снижает Ваши шансы на выживание еще и потому, что не хочется выглядеть трусом при девушке. То, что Вы описываете похоже на "паническую атаку". Так что либо посвятите девушку в особенности своей нервной системы, либо не гуляйте с ней там, где может быть опасно, либо оба гуляйте в кроссовках.
консультация психолога
Страх или инстинкт самосохранения? Боязнь боли или воспоминания о пережитом наказании? Наши рефлексы далеко не уходят от нашего поведения. Для того чтобы смирить собаку ее еще щенком бьют и тогда узнав что такое боль она боится укусить своего обидчика бежит поджав хвост от него. В таком случае Вам не обойтись без помощи психолога и вашей девушки ВАМ НУЖНА поддержка и уверенность в своих силах. Запишитесь на секцию по самообороне но не выбирайте жесткие формы единоборств (кикбоксинг, карате полный контакт, бокс) здесь вы сможете определиться с порогом Ваше
консультация психолога
Страх или инстинкт самосохранения? Боязнь боли или воспоминания о пережитом наказании? Наши рефлексы далеко не уходят от нашего поведения. Для того чтобы смирить собаку ее еще щенком бьют и тогда узнав что такое боль она боится укусить своего обидчика бежит поджав хвост от него. В таком случае Вам не обойтись без помощи психолога и вашей девушки ВАМ НУЖНА поддержка и уверенность в своих силах. Запишитесь на секцию по самообороне но не выбирайте жесткие формы единоборств (кикбоксинг, карате полный контакт, бокс) здесь вы сможете определиться с порогом Вашей болевой чуствительности и узнать реальную свою силу. УДАЧИ ВАМ!!!