Что делать, если весь класс против тебя?
Я первокурсница, поступила на учебу в приличный институт. В первые дни пыталась наладить отношения со всей группой. Я общительная и добрая девушка. Но со временем, я заметила, что появились в группе девушки, настроенные против меня. Они лезли драться, потом писали в группе какая плохая. Пытаются всему классу навязать, что со мной лучше не дружить. Когда они устраивают мне какую-нибудь бяку, меня в классе никто не поддерживает, все либо молчат, либо смеются. Я пыталась от них отгородиться, не общаться, но не помогает. Я на них кричу, ору. А они все и дальше хамят, продолжают делать гадости, доводят до слез. Скажите пожалуйста, как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй. Если ты "общительная и добрая девушка", то почему ты орешь?
Неужели девушки ни с того, ни с сего лезут драться? Психология жертвы - виктимология, говорит, что в 80% жертва сама является причиной, или провоцирует разного рода "бяки".
Конечно, в твоем случае лучше поработать с психологом, потому что ты к сожалению сама не видишь причин, которые приводят к таким последствиям. Кроме этого тебе необходимо поработать с психологом над развитием коммуникативных навыков (если по простому, то научиться общаться), потому что соперничество(конфликт) и избегание ("Я пыталась от них отгородиться, не общаться") в данном случае не работают. И конечно необходимо поработать с твоими убеждениями, которые приводят к конфликтным ситуациям. Изменяй себя и люди вокруг тебя тоже изменяться. Счастливо.