Что делать?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
С любимым человеком встречаемся около года.
я училась на последнем курсе в университете, планировала свое будущее, но случилось так что я встретила его, влюбилась ....
впоследствии мы начали встречаться, вместе жить .... но произошло так, что он был вынужден переехать учиться в другой город, к тому момент я уже закончила обучение, получила диплом ....
планируя наше будущее, он пообещал, что заберет меня к себе, но за финансовых трудностей, произошло так, что он живет в общежитии, а я вернулась домой (в родной город к родителям), уже прошло более двух месяцев ....но ничего не изменилось
я не знаю что мне делать, как поступить в такой ситуации, хочу быть с ним, но возможности пока не имею ....
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Иванна!
Вы пишите, что раньше планировали свое будущее. Значит чего-то хотели, к чему-то стремились. А что теперь? Сейчас Вы ждете каких-либо действий от своего молодого человека. Но Вы - молодой дипломированный специалист, взрослый человек, который может сам переехать в другой город, найти работу, обустроиться, что и делают многие молодые люди. Вам нужно совершать какие-то действия, а не ждать пока Вас заберут.

психолог онлайн
Добрый день. Два месяца это не срок для паники. Если есть желание быть вместе возможность появится. Многие молодые семьи начинают жить в общежитиях, главное остался ли у вас и у него запал на воплощение совместных планов.
Дополнение от автора
я мечтала что закончу университет, найду любимую работу, а через некоторое время создам семью...
да, вы правы, я жду что он мне скажет ...
дело в том, что я живу в одном городе, учились мы во втором, а переехал он в третий город, а это большой город, который совсем незнаком для меня. конечно думаю о переезде, о работе, но честно говоря понятия не имею как туда переехать ??? у меня нет средств и знакомых которые могли бы помочь...как это сделать???
Вы правы, я не имею больше сил ждать, но какие действия я могу сделать?
поэтому и прошу совета
консультация психолога
Если вопрос переезда в деньгах, то для начала нужно заработать их там где Вы сейчас живете. Скопить некоторую сумму и принимать решение.