Ушел любимый человек, как пережить?
я уже писала свою историю, любовник после 2хлет попросил паузу. и вот он объявился после командировки и сказал, что чувства ушли и все кончено. а чуть позже я надавила и он рассказал что увлечен др женщиной, с которой у него была близость в последней командировке.эта женщина его коллега живет в другом городе и общаются они в соцсети. Как пережить эту ситуацию, меня она совершенно выбила из колеи, я жутко похудела, стала курить, не могу смириться с его поступком, для меня это предательство, даже не смотря на то, что мы были любовниками. Так больно, что сил нет радоваться жизни (((
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
На вопрос нужно смотреть шире.
Не смотря на всю боль в душе, нужно понять, что жизнь такая какая есть и произошло то, что произошло. И то, что кто-то кем-то увлёкся это даже не про Вас. Это про другого. Вы можете жить и управлять своей жизнью. Но Вы не можете жить жизнью другого. Отношения двоих - это свободное желания двоих. Если желание оставалось только у Вас, это не значит, что Вы чего-то не доделали или как-то не так поступили, или были недостаточно хороши. Нет. Это всего лишь означает, что абсолютно каждый человек имеет право на свои ошибки, свои чувства, свои цели и приоритеты в жизни и свой свободный выбор, который он имеет полное право делать. И это нужно учиться принимать.
Хорошая новость для Вас, Вы тоже можете выбирать как Вам жить дальше. Позволить обстоятельствам увезти Вас на скором поезде в страну "всё плохо" или купить себе билетик на поезд "к счастью". Какие у Вас более масштабные планы на жизнь? Хотите ли Вы быть счастливой? Чем заниматься? С кем общаться? Хотите ли разделить своё счастье с близким по духу человеком? А может даже с многими людьми? Может, у Вас есть мечты, которые покорно ждут, когда Вы найдёте время и обратите внимание на них? :)
Моё предложение - это поработать индивидуально, помочь Вам справится более быстро и радостно со всеми обстоятельствами. Просто сделайте первый шаг :)