Взрослый сын стал инвалидом, потерял семью и продолжает выпивать... Помогите, пожалуйста, как быть... Все от него отвернулись...я на грани нервного срыва....
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, разобраться ... Сын был женат 10 лет (две дочери). После травмы головы (два года назад) и дальнейших осложнений со здоровьем внешний вид у него изменился. Жена стала уходить из дома, а ему, в виде компенсации, покупала бутылочку пива или покрепче.... В результате он пристрастился к выпивке, хотя и раньше я замечала что они частенько выпивали. Ходили "на пиво" с друзьями. Вот уже три месяца как невестка привела в дом другого мужика.... Сын собрал вещи и переехал к моей маме (своей бабушке). Нет, невестку я не виню. Она молодая, здоровая... зачем ей муж инвалид... Но он стал выпивать очень часто... В данный момент он уже три недели в больнице с переломом ноги. Лежит на "вытяжке". Жена (а они еще не разведены)была у него один раз... Вижу что он страдает, переживает, что никому не нужен... Мой младший сын и муж тоже отвернулись от него, говорят с алкоголиками они не дружат. А у меня сердце кровью обливается... Мне и больно, и обидно, и чувство вины, и усталость... и физическая и моральная усталость... Ухаживая за практически лежачим старшим сыном у меня конфликт дома с остальными членами семьи. Я разрываюсь между работой, домом, больницей и еще моей матери 85 лет, ей тоже нужна помощь.... Я долгое время на успокоительных, силы на исходе... Как быть? Помогите, пожалуйста! Извините, может не совсем разборчиво описала свою проблему. Буду очень благодарна за понимание и совет.
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Здравствуйте,Леся! Вы оказались в очень непростой ситуации, которая может вызывать разные, сложные переживания. Я сочувствую Вам! Очень хочется Вас поддержать, складывается чувство, что Вы между нескольких огней находитесь. Но на этот вопрос нет однозначного ответа. Есть ли в Вашем окружении люди, на которых можно положиться, которые могли бы Вас поддержать? Ведь не просто справиться с такой ситуацией одной!
Так же я рекомендую Вам обратиться к психологу. Специалист поможет Вам глубже понять происходящие, найти способы решения, подходящие Вам. А так же станет для Вас поддержкой и помощником.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Алиса Владимировна. Спасибо за сочувствие и за совет. К огромному моему сожалению у меня не на кого положиться и некому помочь.... Если самые родные люди отказались мне помогать и поддержать, то кому ещё нужны мои проблемы и переживания. Мне остаётся только уповать на Господа. Спасибо Вам еще раз за теплые слова, мне их так не хватает...
психолог онлайн
Леся, очень чувствуется, когда человеку не хватает теплых слов и простого, человеческого сопереживания. Правда, бываю такие ситуации, когда в родной семье нет возможности получить поддержку, внимание, понимание. Если Вы решитесь выйти за границы семьи, и обратиться за поддержкой к психологу- буду рада Вам помочь.
Дополнение от автора
Спасибо. Я ОЧЕНЬ хочу обратиться к психологу. А как это можно сделать? Вот мой e-mail: [email protected] и скайп vlad-west Напишите, пожалуйста, мне очень нужна Ваша помощь!