Мучают навязчивые мысли.
Здравствуйте. меня уже почти год мучают навязчивые мысли. Возникло все очень резко, в один день. На фоне переутомления на работе начало казаться, что я теряю сознание, стало страшно, вызвали скорую. Врач сказал, все в норме, что я сама себе накрутила и никаких отклонений нет. Приехала домой пыталась заснуть и тут меня как осенила мысль - а что если я сойду с ума.. и пошло-поехало. Я боялась выходить из дома без нашатырного спирта, потому что казалось, что могу снова начать терять сознание. Сейчас уже могу выходить без него, но надолго не решаюсь (хотя ни разу не пользовалась). сама понимаю, что это чистой воды накрут..Затем был страх перестать дышать, потом страх, что у меня остановится сердце. Затем страх, что может что то случится с моими близкими. И страх, что я могу причинить вред близким мне людям - мужу, родителям, подругам... В смысле ударить ножом или еще что нибудь. Я понимаю, что это просто абсурд и я никогда не сделаю этого. Но присутствие этих мыслей отравляет мне жизнь, хочется забыть об этом. Скажите, нужно ли мне сходить к врачу? Я разговарвала с мамой о моих страхах, после разговора я забыла об этом. Правда теперь вспомнила опять. И сегодня начиталась в интернете всяких ужасов про лунатизм, что можно во сне убить человека неосознанно и меня очень взволновала эта тема. Очень жду вашего ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Миксол!
Да, вам стоит сходить на консультацию и со специалистом разобрать причину появления панических атак. Просто сделать вид, что их нет или забыть не удастся. В интернете вы не сможете получить консультацию нужного уровня, поэтому следует обратится к психологу в вашем городе.
консультация психолога
Все страхи это наши ограничители, которые относятся к защитным механизмам. Со страхами бороться не нужно, необходимо расширять границы страха, не боясь двигаться и идти к своему страху, совершая действия. Осознав свой страх он исчезает. Страх сойти с ума это страх бесконечного. Возможно вы чего-то начитались, а ваше сознание просто не готово принять такой информационный объем.
Думаю, что за вашими страхами стоят совсем другие проблемы. Страшного в этом ничего нет.Эта проблема решается, но затягивать и откладывать не нужно. Обратитесь к психологу, а если не поможет к психиатру.
психолог онлайн
Правильно ли я понял, что впервые это произошло на работе?
А потом вы какое-то время не ходили на работу?
Потом работали с минимальной нагрузкой...
А теперь необходимо было возвращаться к работе в полном объеме?
Что произойдет, если вы поменяете работу?
психолог онлайн
Страхи и навязчивые мысли - это подавленные желания. Вы слишком оторвались от своего живого агрессивного естества. Вот оно и прорывается. Вам нужно давать себе разрешение иногда немножко терять контроль. Речь идет не о сумасшествии и убийстве, а хотя бы о походе в лес, горы. Где можно побегать, съесть полусырой шашлык, заснуть под шум листвы или реки. Без часов, телефонов и проч. Речь идет о танцах, карнавалах с масками и париками. Человек не машина, а животное. Не нужно об этом забывать.
психолог онлайн
Вам необходимо обратиться к специалисту - психологу, возможно, и к психиатру. Прооблема панических атак - довольно распространенная и поддается писхотерапии, а не редко психотерапии в комплексе с препаратами - антидепрессантами, которые может выписать врач.
психолог онлайн
Помимо этого имеют место навязчивые состояния, например, страх за близких или страх причинить им вред (страх собственной разрушительной силы и агрессии, которая вам, вероятно, очень подавляется)- все эти вопросы обязательны для очной проработки со специалистом.
консультация психолога
Такие страхи связаны с нервным и физическим переутомлением на работе и могут быть признаком сердечно-сосудистого заболевания. Кроме консультации у психолога необходимо обязательно ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ И ОБСЛЕДУВАТЬСЯ У ВРАЧА!!!