я преданная и подавленная своими родителями. Как мне научиться дышать и ощущать жизнь?
я преданная своими родителями… когда я маленькая беспомощная плакала и не понимала каких либо жизненных вещей мать смеялась и демонстративно бежала к телефону озвучивая намеренье вызвать психушку… а отец нервничал и изчезал на кухню… а в некоторых случаях зарывался и в свирепости поднимал руку… это спровоцировало замкнутость и отторжение… а ведь я полна была жизненных сил… со мной не общались игнорировали или деспотировали… мнение не учитывали… общение ограничивали с людьми… все бытовые потребности через унижение мне доставались… с меня малютки требовали\доносили в приказном порядке ДЕНЬГИ- мать в частности, так как управляла всеми расходами… загоняла меня морально… и каждый вздох это безвыходность и обречённость… я чувствую в себе уже взрослая- как сейчас этот блок в сознании… горечь и обида… а родители ещё пуще стали только со временем… теперь у нас дома все представители бывают… жаль что я не расцвела… мне трудно в любом обществе… в любой компании… хотя я понимаю что свет прекрасен… и кое что из предметов роскоши нравится, хотя в силу своей подавленности не могу выражать открыто и легко свои эмоции… мой возраст 25.
с мужчиной тоже контакт… хочу хорошего… жизнь нормальную интересную друзей компании… так такому и нужна долюбленная по жизни… мне всё что б так да вот так да вот только так а тут так а тут так… не легко не легко с кем либо ужиться… если что то мне не любится- при этом человек может не знать моих предпочтений абсолютно во всём и реакций мозга- у меня обида глубокая… неугода… непонимание… нет… я не требую этого от человека… я просто понимаю что он мне не подходит… ну и не подходят собственно абсолютное большинство людей даже для общения… ах да… видала и имела я однако мужиков… относительно и и деньги есть(на себя, может в чём то и на меня)- а мрази… шлют… бьют… унижают… насилуют..
сейчас домоседка… есть желание реализовываться в фото музыке аудио художестве… вообщем как и в детстве… да только отсутствие средств, родительских контактов и связей с кем либо полезным… и множество страхов и опасений за меня и за себя(особенно у матери- она паническая… любое предложение ей сопровождается ей массой вопросов, отговорок и неуверенности… категоричности и отказов… короче теперь и я такая стала под этим влиянием… есть конечно несколько юридических выходов- но это ждать принца- в народе называется....)
МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ МНЕНИЕ СОВЕТ
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Возможно, мои слова покажутся Вам банальными, но, к сожалению, есть много людей, детству которых не позавидуешь. Это тяжело, это больно.
При этом не все, как Вы, могут увидеть влияние на себя такой неблагополучной ситуации. Не все понимают, что на самом деле происходит. Соответственно, не у всех есть шанс что-то изменить.
У Вас этот шанс есть. Именно потому, что во-первых, Вы умеете анализировать и видеть причины.
И во-вторых, что самое главное, Вы Хотите изменений.
При этом не буду говорить, что будет просто.
Да, придется многое преодолеть и на многое решиться.
Прежде всего, важно понять, что Вам уже 25 лет, и теперь именно Вы отвечаете за все, что происходит в вашей жизни. И как бы мама с папой не «ставили палки в колеса», Вы в состоянии изменить то, что хотите. Например, для начала, можно стать материально независимой от родителей, начав самой зарабатывать. Начать строить самой свою жизнь, как и многие другие, у которых тоже у родителей нет «полезных связей».
консультация психолога
В чем конкретно вам нужна помощь? Чего в ищите и что хотите получить? Из вашего письма я услышала описание ситуации, но не услышала конкретной актуальной проблемы. Что сейчас вас беспокоит больше всего?