Как понять это твое или нет?
Добрый день. Я встречаюсь больше года с парнем, живем вместе. и я не могу понять нужно это мне или нет. до него я очень долгое время была одна и может не могу привыкнуть или это правда не мое. мне не доставляет удовольствия ни уборка, ни готовка, ни стирка. наоборот в некоторых моментах больше проблем. например, мой молодой человек работает на тяжелой работе и может выпить, я этого не люблю. ужас как. потом я для него как мамочка все подскажи, все покажи, хотя до меня он жил сам и все делал сам. у вроде бы как есть молодой человек, но решаю я все сама. моя мечта путешествовать, заниматься спортом, следить за собой, развиваться, найти работу которая будет доставлять мне удовольствие, но у меня такое ощущение, что если я останусь с этим человеком все мои желания не исполнятся. но и обратная сторона, честно сказать я не хочу расставаться и ругаться, для меня расставания всегда были трагедией. и как ни крути мне хорошо, когда мы рядом. и он веселый, добрый, заботится обо мне, помогает мне иногда с уборкой и готовкой. мне не хотелось бы расставать, а как-то исправить ситуацию, но в глубине души понимаю, что люди не меняются. не знаю... спасибо за совет
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Действительно непростая ситуация, в ней очень много переживаний. Сочувствую вам и сопереживаю. Вижу, что вам тяжело разобраться в себе, поэтому очень рада, что вы обращаетесь за помощью. Вы - молодец. Все ваши переживания важны и им стоит уделять внимание. Я сожалею, что ваш парень выпивает, и это действительно неприятно. Как я поняла, вам тяжело понять: ваш ли это мужчина или нет. У вас очень красивые, светлые мечты и главное - они очень реальные и исполнимые. Вы почему-то нашли друг друга, притянули. видимо вы даете друг другу то, в чем нуждаетесь. Хотя многое вас раздражает. Предлагаю вам еще помечтать, а именно: представить себя через 10 лет. Какая вы, как вы выглядите, чем занимаетесь, где живете, где работаете, чем увлекаетесь, довольны ли вы собой? И главное - кто рядом с вами, какой мужчина? Видите ли вы рядом с собой вашего нынешнего парня? Если вам тяжело представить его рядом с собой в будущем, то скорее всего это не ваш человек. Потому что мало есть того, что вас может объеденить на долгие годы. Иногда надо прощаться с людьми ради того, чтобы найти то, что поможет осуществиться мечте. Это больно, неприятно, тяжело, но это искренне, и в первую очередь перед собой.
Искренне желаю вам удачи, Елена.
консультация психолога
Скажите пожалуйста, а до 25 лет как Вы себя реализовывали?
психолог онлайн
Елена, равноправие - основа любых отношений. Если вы вкладываетесь в семейный быт тяжелым физическим трудом, а ваш парень улыбками и хорошим отношением, то это не может не раздражать.
Как он еще заботится о вас?