Что мне делать?
Здравствуйте, у меня очень сложная ситуация. Я студентка 3 курса в университете. Встречаюсь с парнем. Буквально вчера узнала, что беременна. Срок 3 недели. Позвонила парню сказала, чтобы он приехал ко мне поговорить на очень важную тему. сказал, что приедет. и с того момента не отвечает ни на звонки, ни на смс...просто игнор. Человеку 25 лет наверное уже должен думать о будущем. просто его не понимаю. А что мне делать тоже не знаю. Денег на аборт нету. А сама я не справлюсь с ребенком. Мне еще доучиться нужно. Денег просить не у кого. Как мне поступить во всей этой ситуации, подскажите пожалуйста!??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиана. В таком сложном вопросе решение принимать только вам. У вас нет родителей рядом, чтобы помочь в данной ситуации? Взвесьте все за и против. И если вы считаете, что не потянете воспитание ребенка, то, я думаю, на аборт найти деньги проще, чем на воспитание. Но и в этом случае вы должны понимать, что ответственность лежит только на вас, так как вы видите, что молодой человек просто пропал. Может быть это послужит вам уроком о том, что нужно заботится о предохранении, пока вы осознанно не решитесь на беременность.
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Лиана, такая ситуация с ребенком очень не простой выбор для любой женщины. Но на данном этапе вы всеже еще не знаете причины по которой он вам не звонит. Возможно он догадался и тоже в растерянности. Не готов или просто не хочет. Возможно есть какая-то другая причина отсутствия его ответов.
Хочу обратить ваше внимание на то, что вы выбираете между ребенком и абортом. Но есть и другие варианты. Есть вариант родить и отдать на усыновление. Бесплодие это трагедия многих семей. Выбирать из этих вариантов вам, но их больше чем кажется.
психолог онлайн