Воскресите меня.
Здравствуйте. Не знаю как рассказать обо всем, что накопилось. Я устала. Просто и банально устала. И дело не в том выспалась я или нет. Я морально устала ходить по этой земле. Вроде бы в моей жизни все прекрасно: есть семья, друзья, учусь в престижном ВУЗе. Но с семьей я общаюсь мало из-за разницы интересов, желаний и прочего. Пыталась это исправить, рассказать о чем-то, но меня всякий раз перебивают, начиная говорить о других вещах. После попыток 10 я уже не пытаюсь. С друзьями только в ВУЗе общаюсь, а если и возникают близкие люди, то ни с кем мне не удается сохранить отношения. Ни одной подруги дольше чем на 2 года не было, они постепенно уходят из моей жизни, заводят новых близких людей, а я не смею их держать. Я и написала то сюда, ибо вижу, что скоро опять потеряю дорогого мне человека и совершенно не представляю, что делать. Про отношения с противоположным полом можно просто промолчать. Их и не было толком. А учеба в ВУЗе не радует вообще. Это не то, чем я хочу заниматься всю жизнь. Совершенно не то,но я не смею противоречить маме. Я уже давно не живу, а существую. Я так больше не могу. Больше не могу выслушивать от мамы, что я скучна и неинтересна и такой не буду никому нужна. Устала пытаться соответствовать ее идеалам прекрасной дочери. Устала выслушивать проблемы людей, давать им советы, что-то отвечать в тему, пытаясь рассказать что-то о себе, хотя знаю, что никому это не интересно, что нужна я только для утешения. Устала быть 3 лишней, когда у подруг появляются парни. Устала учить то, что убивает меня. Устала быть на людях веселой, смелой, сильной, счастливой, шутить, смеяться, а дома на кровати рыдать, свернувшись калачиком.
Помогите. Как мне перестать быть зомби в душе, а счастливчиком на людях?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Оля. Конечно же Вам помочь можно, но простых советов или рекомендаций скорее всего будет мало. Нужна определенная работа с психологом, потому что необходимо узнать Вашу историю, разобраться с Вашими мыслями и убеждениями, Вашим поведением и тогда это поможет разрешить проблемы. Эта работа может оказаться не быстрой, но работа с психологом обязательно даст свои плоды. Поэтому, подыскивайте себе психолога и начинайте с ним работать. Это может быть как опытный так и начинающий психолог, на платной и бесплатной основе, "вживую" или через Скайп. Стучитесь и Вам откроют. Важно помнить, что тот, кто хочет чтобы изменения наступили, ищет пути решения. Удачи.
психолог онлайн
Оля, здравствуйте?
Если вы занимаетесь не тем, что вам не нравится, то вполне естественно, что вы испытываете состояние депрессии, которое проявляется описанными вами симптомами - эмоциональная и двигательная заторможенность. Предположу, что есть и третий симптом - тяжело учиться?
Почему вы не смеете противоречить маме? Почему вы не смеете удерживать подруг?
Что за моральное бремя вы несете?