Не знаю,как мне быть
Здравствуйте!Я хотела бы узнать вашего совета в моей ситуации.Дело в том,что у меня есть мужчина,мы с ним 2 года (и больше) вместе,он старше меня на 10 лет и он иностранец,живу я сейчас с ним,т.к. он сделал мне предложение и мы планируем пожениться.Но есть одно но...что-то в последнее время мне кажется,что мы совсем разные и мы не понимаем друг друга (я не имею в виду разные традиции и все такое).Он очень много работает,а я пока сижу дома,приходит домой поздно.Когда приходит домой,я все понимаю уставший и все такое,но у него нету время на меня совсем,постоянно сидит или в телефоне,или в телевизоре.Он часто мне что-то обещает,а потом не исполняет,например:сделать что-то или приехать во время домой.Я человек планов,если про что-то говорят мне или обещают,то я к этому готовлюсь,планирую,привыкаю,и нелюблю таких людей,которые не держат слово,а мой мужчина часто именно такой.Я часто могу его ревновать,т.к. думаю,если у него нету не сил,не времени на меня,то может он их тратить на кого-то другого.Я ему это говорила,на что он говорит мне,что у меня больное воображение.Меня стало часто раздражать,что он всех слушает,а когда я ему что-то говорю,то он не внимательный.Иногда ловлю себя на мысли,что и мысли о жизни и о будущем тоже у нас с ним разные.Иногда мне просто хочется взять и все оставить и его оставить тоже,я уже так устала чувствовать себя одинокой и не счастливой,хотя его очень люблю,не хочу его потерять,но и замуж я почему-то тоже пока за него не хочу.Я все время пытаюсь найти себе какие-либо оправдания типа:может это все,потому что я сижу дома,или может я просто боюсь выходить замуж,может мы с ним просто не должны быть вместе.Но разве,когда любишь кого и планируешь выйти за него замуж, есть сомнения?Мне очень тяжело и я запуталась совсем.Помогите,пожалуйста, найти выход из этой ситуации.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, vinogradik!
Вы пишите что возможно ваши проблемы из-за того что "вы сидите дома". А как вы себя чувствовали когда не сидели дома? В чем для вас разница между этими двумя ситуациями?
Сомнения - показатель здоровья и адекватного восприятия ситуации.
консультация психолога
Когда речь идёт о взаимоотношениях с восточной мужчиной, у меня возникают 1000 и 1 вопрос.
Из за этого я не могу объективно ответить на Ваши вопрос.
Слушайте свои чувства, голос сердца, отключи всё материальное, должна, долг, разум всё всё. Что остаётся? То и будет верным.
Вы не рабыня, человек это свобода. Вы можете делать всё что посчитаете нужным.
Что касается Ваших перспектив (сидеть дома, готовить и т.д) То эти вопросы нужно разрешать с Вашим мужчиной, и начать делать то что Вы любите, то что Вам нравиться.
Если Вам кроме посуды и уборки ничего не обещают, или ничего не меняется, а Вас это не устраивает, то стоит ли всё это терпеть?
Со временем разве станет лучше? Не думаю.
Помните, нужно верить не словам мужчины, а поступкам.
Можете обсудить и подготовить почву сейчас, до свадьбы, что Вы будете делать в свободное время и как себя развивать, потому что потом может быть поздно.