мне кажется, у меня расстройство личности
Здравствуйте, мне кажется, что у меня проблемы с психикой, возможно расстройство личности. Меня это все сильно пугает и мне нужна помощь.
У меня частые смены настроения, вспышки агрессии, наличие актов самоповреждения, иногда я чувствую некую пустоту внутри и меня это пугает еще больше, я в любой момент могу расплакаться и так далее. Хочу, чтобы вы связались со мной и помогли.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Елена Александровна Слободянюк
Здравствуй.Наверняка ты учишься в школе или каком-то другом учебном заведении. У вас есть штатный психолог, который должен помогать учащимся в сложных ситуациях или в разрешении проблем. Работа со школьным психологом может принести больше пользы, чем ответы по переписке. Если психолог сам не сможет помочь, то он хотя бы перенаправит к нужному специалисту, который сможет тебе помочь. В своей работе психолог придерживается принципа конфиденциальности, т.е. если ты не захочешь, чтобы кто-то знал о твоем посещении психолога, и какие вы с психологом решаете проблемы, то никто об этом и не узнает. Однако в твоем возрасте конечно было бы лучше, если бы кроме психолога, помощь тебе оказывали и родители.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Самый первый и близкий специалист - это школьный психолог, если не услышит, то можно обратиться в поликлинику там всегда в штате есть кто-то - психолог, психотерапевт или психиатр, которые разбираются в таких вопросах, как вы описали и могут помочь.