помогите найти выход.
Здравствуйте.У меня с мужем проблема.Я не знаю что с ним происходит.У нас все отлично 1,5-2 месяца,потом как будто его подменяют,он срывается по мелочи и становиться:очень нервны,его глаза становятся ужасными до неузнаваемости,он кусает свои губы,весь дрожит.В последнее время начал меня бить.А после того как он успокаивается просит извинения,говорит что не понимает что с ним,что ему очень жаль и что он исправиться.Но это повторилось 2 раза.И я не знаю что делать:собрать вещи и уйти?Или я могу ему чем то помочь?Помогите мне пожалуйста.Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля,
Вы пишите 2 раза - то есть несколько лет назад такого не было? Или раньше тоже было, только он вас не бил?
Что изменилось - что происходит тогда, когда вдруг происходит такая перемена в муже?
То, что он не понимает - ясно, извиняется - тоже понятно. Но как он относится к тому, что происходит, к тому, что делает? Как он представляет себе свои дальнейшие действия - что он хочет в связи с тем, что с некоторой периодичностью вдруг становится агрессивным и бьет вас?
Агрессия в семье - физическое насилие - на мой взгляд - серьезный повод задуматься о происходящем вплоть до прекращения таких отношений. Если, конечно, источник этой агрессии не предпринимает какие-то шаги для решения проблемы.
Невозможно по письму точно сказать что, как и почему.
Но такая немотивированная агрессиия с физическим насилием требует внимания не только со стороны психолога. Вполне возможно, что есть смысл обратиться мужу за консультацией к психиатру.
психолог онлайн
Оля здравствуйте!
Согласен с Владимиром, и вы не сможете не чем помочь. То, что происходит от вас ни как не зависит, но для вас опасно. Поговорите с мужем, чтобы он как можно скорее обратился за помощью к специалисту. Понимаю ваше желание помочь, но уговорами или действиями с вашей стороны не как не поможешь.
Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Оля, в поддержку вам, хочу сказать, что хорошо если муж понимает, что действия, которые он совершил - неадекватны и опасны для вас (да и для него может быть). Есть шанс в такие минуты донести до него целесообразность посещения психиатра, психотерапевта.
Если же не соглашается - вы помочь не в силах.
психолог онлайн
Здравствуйте Оля, хотелось бы знать какой период они длятся и сколько по времени он находиться в неадеквате ? Сейчас картина достаточно неясная – совет пока только один как можно лучше присмотреться к мужу, замечать все мелочи и даже то, что раньше казалось неважным. Очень Важно заметить и запомнить, некий запускающий механизм.
Поговорите с мужем откровенно, узнайте есть ли в его действиях что –то позитивное, возможно, эту агрессию вызывают похожие импульсы, как он сам объясняет происходящее, его отношение, какую информацию он помнит, до какого момента –объясните, если не обращаться к специалистам можно потерять семью, как можно быстрее решите это – сидеть и ждать следующего раза глупо и опасно для Вас обоих. Причин масса – причём как научно обоснованных так и парапсихологических. В любом случае нужно начать. Крайняя мера, если не будет желания у мужа разобраться в проблеме – нужно уходить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
В Вашем письме несколько пластов и давайте попробуем их рассмотреть.
То,что касается особенностей поведения Вашего мужа (как Вы это описываете)достаточно тревожно и заслуживает обращения к специалисту (причем как можно скорее). Возможно, Вы уже обсуждали это со своим мужем.
Из Вашего письма можно сделать вывод, что самостоятельно справиться не получается.
А вот что касается Ваших дальнейших шагов (после посещения специалиста и получения его выводов ) - здесь, пожалуй, стоит разобраться с собой: какой Вы хотите быть, на что Вы готовы, зачем Вам связывать в альтернативу абсолютно разные вопросы - "собрать вещи и уйти?Или я могу ему чем то помочь?".
По-моему, в Вашей ситуации очень дорого время. Не откладывайте своих действий.
Удачи!
Дополнение от автора
Здравствуйте.Раньше он никогда не поднимал на меня руку(может это потому что я постоянно уезжала на сессию).Последний раз это происходило около часа,он разозлился из-за мелочи мы начали ругаться и он дал мне пощечину(которая была очень сильной,ухо которое он задел звенело несколько дней),после которой я сказала что уйду от него он душил меня за горло так что я не могла дышать и я начала отбиваться,увидев мою реакцию он остановился.Через 15 мин. он обнял меня сказал что ему очень даль,что он хочет вернуть время,не понимает почему так поступил и умалял простить его.В этот день он не хотел говорить о произошедшем,пообещал поговорить на следующий день,он избегает разговора,когда я заговорила о психологе он сказал хорошо но позже.Спасибо за ответы.
Дополнение от автора
Извините еще хотела бы дополнить.У него было трудное детство,его папа бил сильно мать и его,может это ка кто связано?Спасибо большое за ответы.