симпатия
Здравствуйте.Около 2 недель назад ко мне добавился молодой человек в одну из социальных сетей.Через 2 недели мы встретились.Всё шло хорошо,только он сказал,что в реальной жизни я другая.Спросил то же и про себя.В конце прогулки он меня поцеловал.Для меня это было впервые.Сказал "удачи" после поцелуя, и уже тогда я поняла, что что-то не то. До всего этого он спросил,что я делаю на следующий день.Сказал,что учтёт.У нас с ним много общих друзей. На следующий день ко мне приходит наш общий друг и говорит,что я ему не понравилась, и писать мне он больше не собирается.А поцеловал он на спор.Для меня это,конечно,было шоком.Он пытался всячески избегать меня,удалился из социальной сети, нее звонил, не писал.Я решила удалить его, дабы не портить парню жизнь.Но через день мне приходит вопрос(на аsk.fm), как я поняла,что от него.Возможно,у него появилось чувство вины.Проблема в том,что он мне нравится.Это первый человек за всё время,к которому есть симпатия. Есть одно "но":ходят слухи,что он меняет девушек,как перчатки, и обращается с ними соответственно также.Круг общения у него состоит из нелицеприятных девушек,вы понимаете о каких девушках я веду речь.Я совершенно другая, я не имею вредных привычек(никогда ничего не пробовала), у меня немного другой взгляд на мир. Единственное,чего я не понимаю,зачем он повел со мной себя так.И что мне теперь делать,как себя вести.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Виктория Гвоздкова
Здравствуйте, marina. Почему парень повел так себя, может знать только он. Я думаю, что нет ничего плохого, если вы попытаетесь прояснить у него это, задать этот вопрос ему.
Вы пишете, что он вам нравится и что это проблема. Почему это проблема для вас? Также не очень понятно, что вы удалили его, чтобы не портить парню жизнь. Чем вы портили ему жизнь?
И вы задаете вопрос - как вам себя вести? А как вы раньше себя вели? Что поменялось сейчас? Что делали раньше?
Я так понимаю, что парень не настаивает на общении и избегает контактов. Так зачем вам продумывать стратегию поведения по отношению к нему?
Дополнение от автора
Уже поздно задавать какие-либо вопросы, мне кажется.Удалила, потому что он не хочет со мной общаться, чтобы он не избегал меня.Проблема для меня в том, что это не взаимно. Под вопросом "как вести себя?", я подразумевала, что хочу общаться,но если буду писать ему, то это будет выглядеть навязчиво.
психолог онлайн
Если вы точно знаете, что он не хочет с вами общаться, то конечно не нужно ему писать. Если вам так просто кажется, то могли бы прояснить ситуацию, чтобы не додумывать за другого человека.
Дополнение от автора
Дело в том,что я не уверена,почему-то начинаю сомневаться.Ибо до этого парень говорил,что я ему нравлюсь.Да и всякие мелочи выдавали его на прогулке,что ему не безразлично.Возможно,неправильно передал или понял его слова друг.Спасибо Вам!Завтра постараюсь всё выяснить!
Дополнение от автора
Сегодня я поговорила с ним. Всё оказалось совершенно не так, как говорил друг. И всё бы ничего, но мч после всего этого по ходу дела общаться уже точно не хочет. Удалился, потому что были кое-какие проблемы, он обиделся, что я так плохо думала о нем. Как быть теперь?
психолог онлайн
Вообще очень странный молодой человек, как мне кажется. Но как известно - насильно мил не будешь. Я думаю, что не стоит настаивать на общении, если человек к нему не стремится.
Дополнение от автора
Спасибо, Яна Валерьевна.