ушел от жены и решил вернуться
...жена не может родить, ушел от нее два года назад, очень страдал и решил вернуться... но она уже не принимает... говорит... ты меня предал... что делать... смириться и развестись официально...
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Что за вопрос - развестись официально? Если скажу Да! То что?... Сами как думаете, что чувствуете? Два года -срок не малый, но молодец, что осознали и вернулись, постарайтесь узнать чем она и как живёт, вспомните как у Вас всё начиналось - завоюйте её снова. Сделаете это искренно - поверит и простит! Я если быстро отступите - значит не те чувства и не стоит опять травмировать человека и себя. Делайте, всё в ваших силах, только помните о том, окружающие не должны испытывать от Ваших действий дискомфорт. Попробуйте поработать с такой техникой: поставьте два стула на один сядьте сами, а на другой садитесь в образе Вашей жены (попеременно в зависимости чья очередь говорить) Создайте некий диалог (с учётом происшествия), поговорите, задайте друг – другу вопросы –проиграйте различные ситуации. (обязательно последнюю закончите положительно). После каждого диалога, попробуйте отойти от стульев как бы посмотреть на себя и жену со стороны, заметив проблему продолжите диалог с корректировкой. Удачи.
психолог онлайн
В этой ситуации, увы - право выбора уже не у вас. Если жена сможет и захочет принять вас снова, она сделает это, возможно ей нужно еще время, чтобы все осознать и осмыслить, поэтому не стоит форсировать события слишком сильно, дайте ей время. Но, стоит быть готовым к тому, что ее решение может быть отрицательным. И тогда вы вряд ли сможете что-то изменить.