Думаю только о сексе. Отношения построить не могу
Добрый день! Более года назад расстался с девушкой которую очень любил, и тяжело переживал разрыв. Сейчас переживаю из-за того, что все мысли поглощены сексом. Постоянно мастурбирую и смотрю порно или посещаю стриптиз. Партнёршу для секса найти не могу. Либо же сразу начинаю приставать к девушке, пропуская фазу ухаживания, что естественно отпугивает девушку. Либо же, если вижу, что у девушки ко мне возникают чувства, желание секса отпадает.Отношений боюсь. Часто ловлю на себе взгляды женщин, но боюсь подойти. Когда подхожу, бываю не всегда тактичным, и меня отшивают. Когда отшивают, чувствую сильную обиду. Ни отношений, ни секса уже не было более года. И это приносит мне определённые душевные страдания. Да и во время отношений девушка жаловалась на мои повышенные, как для неё, сексуальные аппетиты.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте,alex27. В вашем возрасте "повышенные сексуальные аппетиты" вполне нормально, тем более если у вас не было сексуальных отношений уже более года. Для гармоничных сексуальных отношений вам нужна соответствующая партнерша со схожими потребностями в сексе. Но вот то, что вы охладеваете к девушке, если у нее возникают чувства, то это тревожный симптом, который действительно мешает установить близкие отношения. А что происходит с вашими чувствами во время отношений?
Дополнение от автора
Яна Валерьевна, спасибо за ответ! Касательно чувств, в моих последних отношениях, которые продлились почти 2 года, я растворился в человеке полностью. Не было никаких границ, и для меня существовала только она. До неё я был довольно таки влюбчивый,но сейчас нет.Ни к какой девушке не испытываю чувств. Я хочу тёплых доверительных отношений с женщиной, но не могу начать хоть какие либо отношение. Даже позвать на свидание для меня огромное препятствие
психолог онлайн
По какой причине вы расстались и кто был инициатором расставания?
Почему для вас огромное препятствие позвать на свидание?
консультация психолога
Какие трудности вы испытываете когда хотите познакомится с девушкой? Вы можете описать какой-нибудь конкретный случай? Кто был инициатором расставания в ваших прошлых отношениях? Множественные фантазии по поводу секса могут быть симптомом избегания какого-то аспекта реальности.
Дополнение от автора
Инициатором была девушка. После того, как у нас возникли фин. трудности (мы жили вместе), сказала, что "её чувства остыли". Мы еще месяц жили вместе, пока она искала себе новое жильё. После того, как она сьехала, начала ко мне приезжать ради секса. Занималась со мной сексом и сразу уезжала, не подавая никаких признаков нежности. Потом перестала приезжать, мы еще общались, но я решил прервать такое общение. После расставания, действительно понравилась лишь одна девушка. После встреч она не брала трубку, не отвечала на сообщения. Потом сама звонила, как ни в чём не бывало. Я почувствовал обиду, и что мною играют. Боюсь звать на свидание, так как боюсь, что снова со мной будут играть
консультация психолога
Ваш страх понятен. Но вы теперь сможете отличить отношения, в которых вас используют и отношения, в которых вам комфортно находится. И делать свой выбор, не позволяя себя использовать. Это нормальная потребность, когда хочется доверительных отношений с поддержкой.
консультация психолога
Сморите.
1. От предыдущих отношений ОБЯЗАТЕЛЬНО должно пройти время, что Вы сумели восстановиться для новых. Время, у всех индивидуальное. Вы это почувствуете когда будете готовы. Очень помогают в этом плане поездки, путешествия, пусть даже на автобусе.
2. Возможно Вы не до конца простили и отпустили ту девушку. (Хотя сомневаюсь)
3. Отношения Вы должны строить когда у Вас есть симпатия чувства влюблённость. Только такие отношения будут для Вас яркими.
4. Вы боитесь новой любви, новых чувств. Боитесь подпустить их к себе, что бы вновь не стать зависимым. Почему? Потому что Вы не извлекли до конца урок предыдущих отношений.
психолог онлайн
Действительно бывает страшно вновь испытать ту же боль. Это говорит о том, что прошлый негативный опыт мешает строить отношения. Но для того чтобы познакомиться, получше узнать друг друга и строить отношения, если человек вам подходит, необходимо сделать усилие над собой, чтобы получить новый,позитивный опыт. Может не с первой попытки, так со следующей. Близкие отношения предполагают достаточно высокую степень открытости, а открываться - значит рисковать, так как высока вероятность "ранить" и "раниться". Вот эта наша способность рисковать, открываться приближаясь и составляет один из аспектов способности к близким отношениям. Похоже для вас это является проблемой, которую можно решить в общении с психологом, психотерапевтом. Обращайтесь!
психолог онлайн
alex27, мастурбация бывает разная. Сама по себе есть проявление здоровой сексуальности. При повышенной частоте и трудностях в общении (сразу начинаю приставать к девушке, пропуская фазу ухаживания, если вижу, что у девушки ко мне возникают чувства, желание секса отпадает, бываю не всегда тактичным, Ни к какой девушке не испытываю чувств) может быть тем средством которое снижает тревогу. Тогда нужна помощь специалиста.