Завышенные требования или адекватные желания?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мне 20 лет. Моя проблема, наверное, в том, что я предъявляю высокие требования к потенциальному партнеру... Сама родилась и выросла в деревне, но деревенская жизнь не совсем мне по душе, точно знаю, что буду жить в городе. Поэтому если встречаю парня, который с увлечением рассказывает, как хорошо "иметь домик в деревне", сразу даю ему от ворот поворот... Но дело не только в этом. Я хочу, чтобы мой будущий избранник не был застенчив,излишне чувствителен, но в то же время был чуток и внимателен ко мне. Хочу, чтобы он был независим и имел цели в жизни, но чрезмерно амбициозных парней я побаиваюсь. Есть конкретный пример - я сейчас встречаюсь с парнем (ну можно сказать "встречаюсь", было пока 3 свидания). Он обаятельный, симпатичный, добрый, ЧУТКИЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, но жутко ЗАСТЕНЧИВЫЙ! Практически не смотрит мне в глаза, когда мы общаемся. Но говорит красиво, делает мне комплименты постоянно, цветы дарит, в кино ходили, в кафе... Еще один минус - он спит и видит, как уедет в деревню!!! Работы у него в городе нет, потому что он сейчас ходит по врачам и лечит уши... Есть ВО, но по профессии не работал... Он мне вроде бы нравится, я то ему точно нравлюсь... Но меня "коробит" его нецелеустремленность, довольство тем, что имеет. Кстати это еще и от того, что он безоглядно верит в Бога. А ведь я сама с детства воспитывалась по православным канонам, а сейчас меня это даже раздражает!.. Просто не хотелось бы потерять хорошего человека из-за своих "заскоков"... Или это не заскоки, а адекватные желания? Подскажите, пожалуйста, как мне быть?!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Поэтому если встречаю парня, который с увлечением рассказывает, как хорошо "иметь домик в деревне", сразу даю ему от ворот поворот...
- А Вы не спрашивали, останутся это мечты и желания, или они реально 24 часа в сутки работают для того что переехать?
Ведь не всегда то о чём мы говорим, или рассуждаем, превращается в реальность. Не так ли?) Тогда напрашивается вопрос, зачем прежде временно давать отпор?
Вопрос действительно в Ваших заскоках.
Вы предъявляете требования другим, а следовало только себе.
Не нужно питаться изменить под себя и своё мировоззрение человека, потому что это приводит к боли и разочарованиям. Встречайте тех людей которые смотрят в ту же сторону что и Вы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Ваши желания несколько идеализированы и противоречивы - такого, которого хотите в природе не встречается. Без недостатков - лишь герои фильмов из Голливуда.
А вот откуда такие сказочные ожидания? Интересно было бы разобраться.
Есть смысл выбирать себе такого партнёра, достоинства которого будут сильно Вас привлекать, а недостатки можно будет и потерпеть, относиться к ним снисходительно.
Подумайте, что могли бы потерпеть в парне? А без чего точно не видите своего избранника?
Дополнение от автора
Артур, благодарю , что откликнулись!) В том то и дело, что он как раз из тех людей "которые смотрят в ту же сторону что и я"... У нас очень много общего в плане мировоззрения. Но вот не дает мне покоя, что он не стремится состояться в профессии. И разница в возрасте к тому же приличная... Короче, сложная я))
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо большое за ответ! А по-моему у голливудских "персонажей" полно недостатков)) На самом деле я очень терпеливая, но для меня многое значит состояние ВЛЮБЛЕННОСТИ, а тут, видимо, не случилось... Поэтому и придираюсь ко всему. Он ведь влюбился в меня, а я ему отказать не решаюсь.
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте!
Спасибо за Ваш вопрос.
Мне бросилось в глаза Ваш акцент на том, что деревенская жизнь не для Вам и "Домик в деревне" звучит для Вас примерно как "Разрез в районе желудка" во время операции.
Может дело в Вашем несладком детстве? В том, что когда Вы жили в деревне, то натерпелись? И именно поэтому так мечтали побыстрее уехать?
И если Вам не хватало заботы и понимания, то Ваши требования к себе и другим, которые могут быть излишне нереалистичны могут иметь корни оттуда. Хотя я вполне верю, что Вы можете быть терпеливым человеком. Но эти вещи себя не взаимоисключают.
психолог онлайн
Юля, здравствуйте!
Что мне в ваших слова импонирует так это то, что вы себя очень хорошо знаете. Не каждый человек так точно может описать свои предпочтения и ожидания. Только все это вы почему-то называете заскоки.
Еще есть ощущение, что вы куда-то торопитесь.
Вы пишите "не хотелось бы потерять хорошего человека " и мне хочется добавить, что если хорошего заменить на любимого, то и вопрос терять или нет уйдет сам собой. Но об этом вы написали выше.
психолог онлайн
"Поэтому и придираюсь ко всему. Он ведь влюбился в меня, а я ему отказать не решаюсь" - вот, сами знаете ответ. Зачем тогда спрашиваете?
А что мешает решиться и отказать? Чтобы оставаться честной с собой...