Не от того ли наши проблемы, что мы - женщины?
Здравствуйте, дорогие психологи! У меня как и у всех людей очень много проблем, и на личном фронте, и в душе все вечно не на месте и в общении с людьми...Очень трезво смотрю на жизнь и часто понимаю, что сама себе психолог. Но вот странная вещь: просматривая время от времени Беседку у психолога, Вопросы психологу я стала замечать, что в основном проблемы возникают у женщин. Не кажется ли вам, что это очень интересно. И не от того ли мы называемся слабым полом? Почему так и чему нам следует поучится у МУЖЧИН???
Возможно мои подозрения не имеют смысла,так что заранее извините и спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! У мужчин проблем не меньше чем у женщин и я бы не сказал, что удерживанием в себе они решают проблемы, а наоборот - посмотрите статистику психологических проблем, алкоголизма, смертности и.т.д если в этом сила?... Наоборот нужно учиться у женщин, быть более доверчивыми, принимать и осознавать свои ошибки, не грызть себя зарабатывая язву и не заглушать водкой, а просто позволить другим помочь себе.
психолог онлайн
А что собственно плохого или неприемлемого в том, чтобы быть "слабой"?
Слабой - то есть нуждающейся в силе - в своей или внешней.
Что опаснее - претендовать на тяжелейшую работу только потому, что не принимаешь свою слабость, или выполнение посильной работы и поиск способов стать сильнее?
Чем хорошо быть "сильным" мужчиной, который не находя вариантов и смертельно опасаясь признаться в слабости, начинает пить или отгораживается от жены, семьи и прячется в "работе" (гараже, пиве, футболе, рыбалке, компании, компьютере) и так далее?
У каждого свой путь. И, хотя некоторые меняют свой пол, в надежде обрести покой и самость, они лишь подтверждают нашу отличность и наше удивительное сходство.
консультация психолога
Иногда так хочется верить, что есть какие то "специальные" люди (например, мужчины) у которых нет таких душевных проблем как у меня. И если я разгадаю их секрет, то мои шансы на счастье увеличатся. Или поставив "диагноз", что это только потому, что я женщина - Вы успокоитесь, приняв эту данность?
Мужчины, женщины - очень объемные образы. И каждый может вложить в эти понятия свой смысл, кто они и какие.
Что Вам дают Ваши размышления? Что Вас привлекает в мужском способе жизни? И что не устраивает в женском? Более предметные размышления могут быть очень интересными и даже продуктивными!