Страх потерять парня.
Добрый день.Встречаюсь с парнем 2,4 года.Мне 28 ему 35 лет.Живем раздельно. Все это время были прекрасные отношения.Через 9 месяцев наших отношений он мне сделал предложение, свадьбу пока решили отложить!строили планы на будущее,ланировали ребенка после того как я к нему переду.(Не переезжала т.к ждала пока его мама от него съедет).Но вот последнюю неделю, я чувствую что что-то не то,как то холоден что-ли. и его что то очень сильно беспокоит в наших отношениях(Я очень хорошо его чувствую)я его спросила об этом он ответил что да,есть разговор и когда к нему перееду мы поговорим.(а переехать должна буквально через 3 недели)И у меня появилась какая то паника, я боюсь что он меня бросит!Я начала анализировать все наши смс и разговоры, мне кажется в них стало меньше нежности.Как то реже стал писать смс, не пишет, что скучает и.т.д.Два дня назад по телефону поругались сильно.Он пошел на корпоратив , я очень не хотела чтоб он шел туда,(у него в компании очень много новых девушек, а я очень ревнивая напридумовала всего)ночью он приехал домой и мне позвонил, я начала расспрашивать,он отвечал, но потом он начал говорить,что я лезу куда не надо, вечно какие то подозрения и я начала оправдываться, сказала, что не хочу ругаться ,он сказал что уже поругались, и теперь он понимает какая я..Но я чувствовала какой то страх его потерять, и он это почувствовал, и прямо сказал что я боюсь его потерять.Сказал потом будем разговаривать.На утро я поехала к нему, привезла лекарства,вчерашний разговор мы не вспоминали.Весь день ездили по делам, и вроде он и называет меня как раньше,и целует мне все равно не по себе.Вечером мы смотрели фотографии, и нашли фото того дня где он сделал мне предложение.и смотрит на мою фото и говорит"-это еще до РОКОВОГО момента"? я начала говорить зачем ты так - он сказал просто шутка, но у меня началась еще больше паника.Теперь я думаю что он пожалел что сделал мне предложение и хочет меня бросить.Я спросила когда мы начнем Зачинать ребенка (Мы планировали сразу как только я переду),он сказал пока не знаю. мне показалось что он ужене хочет ребенка.Эта мысль мне покоя не дает..Я ничего не ем сижу на афабазоле.Хотя как и прежде я собираюсь к нему переехать,т.е он еще собирается со мной жить.Но какое то чувство тревоги не дает мне покоя, страх его потерять, страх что он встретить другую..Может я себя накрутила?Как мне вести себя дальше?Он чувствует мой страх..Как я только переду, пройдет время мы поговорим,Но что сейчас делать? Я.?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
Для начала Вам нужно успокоиться, ведь с Ваших слово ничего страшного не произошло.
Если Вы говорили парню о своих тревогах, а он безучастно на них реагирует, это конечно же не го не красит, но видимо женскую природу ему сложно понять. Ему сложно понять насколько Вы сложно всё это переживаете.
Но! Если он Вас ждёт, и всё по плану, относительно переезда, то всё хорошо.
Не нужно расстраиваться прежде временно, не нужно давать парню козыри в руки (говоря - не могу жить без тебя, боюсь потерять и прочее) это лишнее.
Будьте уверенной в себе девушкой которая знает себе цену.
У Вас будет разговор. После этого разговора, Вы будете обладать достаточными деталями что бы ими в дальнейшем оперировать, и понимать как действовать дальше.

психолог онлайн
Добрый день!
Афобазол - откуда это? Кто выписывал, когда? Он, собственно, снижает аппетит.
По поводу разговора. Есть фантазии на тему, что это разговор будет о Вашей ревности и о поведении/отношении к молодому человеку в этой связи. Это не факт, что будет так но мой прогноз, на основе информации в наличии выше, такой. Потому как весьма часто люди, которые слишком много переживают и так чутко реагируют, всю эту тревогу в виде разного рода ограничений, капризов, истерик переносят на партнёра. Естественно, ему не комфортно. Отсюда и разговор.
С Вашим вопросом могу предложить поработать по скайпу. Что бы уже до переезда привести себя в хорошее расположение духа, а не мучатся в ожидании трёх недель:) Вопрос не в самой ситуации, скорее в Вашей повышенно-тревожной реакции. С этим можно, вполне, помочь справится. Обращайтесь! :)