Жыть?
Почему вот так бывает, что больше не хочеться, что не видишь больше целей , что не видишь радости, что ничто не доставляет радости и хорошего настроения... все бесит, все злит, все раздражает, всех ненавидишь... Друзья все вечно заняты какими-то "тупыми делами" - то жена не пускает (я ж не гоорю о сауне с деахами, а просто посидеть поговорить!) Я всегда, ВСЕГДА всем помагал, сем своим друзьям, бросал се свои дела и всегда біл рядом. Но когда я попросил помощи - все оказались заняті, хотя знаю что єто какой-то просто глюк у них. ...Иногда... хочешь заболеть... долго болеть и выздороветь...Чтобы хоть кто-то заметил тебя среди толпы. Что за дела со мной? Я всегда любил жызнь, любил добиваться всего сам и всего сам добивался, никогда не унижался, ничего не просил... и тут однажды все просто достало, не хочеться... О самоубийстве речь не идет, знаю, что просто где-то есть проблема, которую хочу решить. Но не могу ее найти. Я нормально зарабатыаю, нормально выгляжу, деушки обращают на меня внимание, но я верен одной, которой добиваюсь много времени. Она в курсе событий, иногда согласна, иногда нет. Но это женщины, у них всегда так. То да, то нет. Но долго терпеть я больше не намерен. Боюсь вот этого - все достало, ничего не хочу. Иногда хочеться куда-то в гарячую точку, убивать, ненавидеть. Может быть есть то, что вернет меня к жызненным ценностям? Любовь? Деньги и работа приносят только временное удолеторение. Я блин реально никогда не думал об таком развитии. Куда я свернул? Кому я что простил и что пропустил? Я сам кому хошь могу помочь разобраться в жызни, посдказать что делать, но вот чтобы мне... или у меня... мне кажеться, я ломаюсь :( хепл....хотть кто-то..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Жить! У древних славян такие проблемы решали быстро! Сосредотачивали внимание на проблеме и рукой водили над головой, почувствуешь резонанс (пощипывание , покалывание, различные изменения в руке) мысленно удлиняешь руку и вырываешь эту гадость, после чего образно палишь а пепел развеешь. Пустоту нужно заполнить новым увлечением , творчеством. Вы очень смелый , сильный и большой молодец, мало людей сейчас осознают такие вещи. Могу поздравить Вы уже не растение, а действительно живая творческая личность. Убивать и ненавидеть могут многие, а вот любить и прощать дело избранных. Вспомните , возможно у Вас были какие то детские мечты, попробуйте реализовать. Вы на пути понимания своей миссии! Продолжайте жить и помните Вы живёте в том мире, который сами построите!
консультация психолога
Здравствуйте, Boder! Человек редко бывает удовлетворен своей жизнью. Некоторые начинают винить во всем внешние причины, другие ищут пути совершенствовать себя. По всей видимости, в Вашей жизни наступил момент, когда Вы прищли к пониманию жизни такой как она есть. Что реальность это не Ваше восприятие окружающих и событий, а что-то совсем другое. Что людей кроме себя любимых мало что интересует. Прекрасное время для самоактуализации и самоанализа. Если трудно разобраться самому, то на сайте, найдется немало психологов готовых Вам помочь. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте
Попробуйте помечтать. Пожить в данный момент для себя, не ожидая ни от кого помощи. Попробуйте в данный период баловать себя чуть больше чем обычно. Попробуйте задумать, что либо приятное для себя и осуществить это. Ищите что то новое но делайте это с удовольствием и только, то, что нравится.
И сейчас самое время для личностного роста. У вас проблему, у вас кризис и постарайтесь разрешить это с пользой для себя, выйти победителем из этой ситуации. Можно сделать это самому, можно обратится к специалисту который поможет улучшить качество жизни.
Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Дополню, нет у Вас проблем и кризиса - есть нереализованный потенциал. Есть Ключ -осталось подобрать замок. Вы на правильном пути. Возьмите перед сном представите большой шар (сферу) опишите её - поместите в неё все те вопросы которые сейчас возникают, посмотрите какая стала сфера , уменьшите её до компактных размеров и поместите в район солнечного сплетения - закройте глаза и начинайте рассматривать образы возникающие перед вами всматривайтесь – как бессознательное найдёт ответ Вы заснёте - задача решена. Сознательная наша часть неосознанно будет в дальнейшем идти в успешном направлении решения ситуации.
психолог онлайн
Когда начала читать подумала, что человек лет 45 пишет, вам точно 24?:)
У вас кризис, которым сопровождается очередной этап развития. Это нормально. Мы все проходим такую ломку и неоднажды. Старые смыслы уходят, появляются новые. Между ними бывают периоды "бессмыслия и отчаяния". Их нужно просто переждать. Займите такую созерцательную позицию. Знаете выражение - не знаешь что делать-не делай ничего, ответ прийдет сам. Держитесь!:)