Жизнь "не получается!"
выросла в стандартной "сАвеЦкой" семье. отношения в семье натянутые, по всем направлениям: дочь-мама-сын. такой своеобразный треугольник (четвертого человека - папы нет, умер - так сложилось), который трещит по швам и чем дальше тем быстрее он разваливается. мы с братом как-будто вырвались, т.е. у нас нет желания быть семьей: мы скорее друзья, которые иногда встречаются. мама же требует чтобы мы были ближе.
с парнем у меня - тоже не все гладко. в отношениях "подрабатывала" сестрой милосердия и матерью Терезой (Вы уж простите, что так пишу, но сама над собой уже смеюсь и издеваюсь).
сейчас все надоело! хочется вырваться куда-то. и не вернутся.
раньше пыталась вылезти из такого состояния (там всякие интересы: ролики, книги, друзья, работа по дому) - помогало, сейчас нет.
подскажите что делать! жить-то хочется! и хочется жить хорошо! ну, чтобы быть довольной за то что и как я делаю, быть довольной мыслями, желаниями и прочее...
а у меня полнейшая апатия.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
возникает ощущение что я что-то упустила, что-то очень важное! Важное для меня. и не могу найти что же именно!
постоянно не довольна окружением и собой (чаще собой): дома - что близкие делают что-то не так или говорят, просят - раздражает (еле сдерживаю себя: стискиваю зубы, что аж челюсть болит), на работе маниакальная мысль что за мной постоянно наблюдают - как я работаю, что я делаю, и как выполняю работу.
по-моему у меня легкая форма шизофрении (улыбнулась, когда писала).
скажите что со мной?
консультация психолога
Здравствуйте, Yul4enko! Вы правильно отметили, что нынешние Ваши проблемы - отголосок детства. В сети невозможно с ними разобраться. В Вашем городе есть психологи, которые помогут Вам справиться с Вашими проблемами. Удачи.

психолог онлайн
От вашего письма у меня сложился образ человека, который приготовился к прыжку, но куда прыгать не знает - напряжения и неудовлетворенности жизнью масса, что не нравится и не хочется вполне понятно, а вот чего хочется - с этим сложнее. Складывается впечатление, что и вам самой свои желания определить сложно, и что вас не вполне научили различать их. Неудовлетворенность и раздражение на окружающих является следствием того, что какую-то свою важную потребность вы не удовлетворяете (какую - пока не изветсно) и, тогда не очень понятно, в чем ваш интерес, в чем вас поддержать. Думаю, здесь много вопросов для очной работы с психологом.Удачи.
Дополнение от автора
к сожалению, финансово я не состоялась. а просить у кого-то деньги - я не могу себе позволить.
в плане, я работаю, и денег хватает на пищу. давно уже и в кино-/театры не хожу. с друзьями когда встречаюсь - трачу минимально. чтобы купить какую-то вещь мне надо экономить. но считаю это не так уж и страшно. главное что это свои. на себя мне хватает. а вот на других (в частности мама) - не хватает! это - угнетает, особенно если на это постоянно ставится акцент. что мол взрослая барышня, а так до сих пор ничего и не добилась! желание добиваться было, но как-то быстро улетучилось. потеряла нить и цель жизни. пытаюсь вырваться, но довольно-таки быстро все возвращается. потому и устала.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна, Вы абсолшютно правы относительно прыжка. и я не знаю куда прыгать.
прежде всего хочется быть довольной собой. а от этого легче быть довольной и окружающими. может я воспринимаю всех и вся очень "возвышенно" не так как есть на самом деле, как в сказке (как-то в университе преподаватель про меня сказал, что я ребенок, что это очень хорошо, так как я открыта всему и что мне будет очень сложно в жизни).
собственно, моя семейная жизнь - это жизнь моей мамы... и я бось стать такой как она (мама полностью поставила на себе крест, она не человек женского пола, а просто человек с телом женщины).
консультация психолога
Здравствуйте, Yul4enko! Оно то, конечно, понятно. Но, Вы к 30 годам, осознали, что у Вас в жизни происходит что-то не так. Вы хотите изменить это, сами Вы не знаете как это сделать, по другому нет возможности. Когда у Вас болит зуб - Вы идете к врачу и еще ищете, как бы попасть к хорошему! А когда болит душа, пусть! А жить как мама не хотите, хотите, чтобы было хорошо! А вот когда годам к 60-70 прийдется обернуться и посмотреть назад, то что Вы там увидите? Удачи.