Удивляет быстрое доверие людей, которые на самом деле очень молчаливые
Здравствуйте, дорогие психологи. Последним временем слышу в свою сторону слова "почему я тебе все рассказываю, я ведь на самом деле никому не открываюсь".
Мне интересно, какие существуют причины такого откровения людей, которые на самом деле не особо разговорчивы и обычно прикрываются маской злости или равнодушия. Может это я вызываю доверие (хотя далеко не ангел), или это просо симпатия. Очень интересно мнение квалифицированных специалистов. Буду очень благодарна за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Здравствуйте, Violet. Может вы умеете хорошо и внимательно выслушать, и чем-то действительно вызываете доверие и симпатию. Может другие люди чувствуют ваш интерес к ним и этот интерес искренний, что встречается не так уж часто. В основном люди любят, чтобы их слушали и мало интересуются другим человеком.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ. Я не считаю это какой-то большой проблемой, но иногда удивляет поток достаточно личной информации от замкнутых в себе людей, причем осознанность того, что они много говорят приходит к ним позже.
Еще раз спасибо за то, что уделили время :)
консультация психолога
Если находятся люди которые готовы Вам открыться, довериться, и прочее, это говорит о том что Ваше присутствие Ваше поведение внешность внутренний мир и т.д. располагает их к тому что бы быть отрытыми перед Вами.
консультация психолога
Violet, похоже, вы умеете слушать, а не только слышать собеседника, при этом, как мне кажется, своими невербальными проявлениями (кивки в такт речи, поддакивания и прочее) даете понять, что вам интересно, вы принимаете, то, что вам говорят, у людей создается впечатление того, что их понимают (непредвзято, безоценочно и безусловно) замечают их уникальность. Вы, как я предполагаю, проявляете в диалоге включенность, пристствие и эмпатию (способность "проникнуть", вчувствоваться в переживания другого). Также умеете устанавливать с людьми раппорт (самый простой способ достигнуть доверия), им комфортно и безопасно с вами и можно довериться, т.е. здесь еще большую роль играет фактор возникновения доверия. А доверие это предпосылка ощущения безопасности. Вы, скорее всего, неосознанно подстраиваетесь под людей, их позу, жесты, мимику, интонацию голоса, ценности, идеалы. Многие этому учатся специально, у вас это получается само собой. Это очень важное качество для людей помогающих профессий, в частности психологов. Так что можете сменить профессию и на этом еще и деньги зарабатывать, если вам нравится слушать, познавать внутренний мир людей. Рад, что для вас открытость других не является проблемой. Иногда попадаются люди, которые могут быть слишком навязчивы в общении и с ними нужно разумно выстраивать свои границы. Надеюсь вы это умеете )
психолог онлайн
Вы хороший слушатель. Люди ценят тех. кто умеет и хочет выслушать. Таким доверяют очень многие секреты, даже те, которые потом тяжело скрывать :)
Если вас это не тяготит, то сделаю предположение, что вы хвастаетесь :))
Интересны ваши чувства в ответ на откровенность других людей. Как вы это воспринимаете?