Совсем запуталась
Хочу уволиться, уже год как хочу это сделать, но все что-то тяну с этим делом, естественно понимаю, что надо на что-то жить дальше, а значит уволившись с одной работы, необходимо будет искать другую и не факт, что быстро ее найду.Это наверное одна из наиболее значимых причин, из-за которой не могу уволиться с этой работы, которая так тяготит. Надоело на этой работе начальство, которое наглеет и ездит на мне как хочет, в общем просто надоело работать за троих, а получать за одного. И это не простые слова. Это констатация факта. Проработала 4 года на двух ППР группах (на ставку), разрываясь и вытягивая 35 человек (работаю логопедом), и этой осенью, чисто случайно, узнала, что статью о том, что на ППР группах, положена полная ставка, а не половина как мне втирали, с наполняемостью 10 человек в группе и что доплату за каждого ребенка, который идет сверх полагаемой нормы, тоже никто не отменял. Но ведь это не самое главное, все эти оборутки ведь не одна заведующая проделывает, естественно, что она в сговоре и не с одним человеком, которые и выстроили эту систему, но это еще не все, есть и другие подводные камни на этой работе, про которые все же придется промолчать. Что делать: увольняться или нет? продолжать горбатиться за троих, а кто-то за счет моего здоровья пополняет славненько свои карманчики. Подскажите, если есть какие-нибудь идеи по этому вопросу.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся. Вы попали в довольно неприятную и обидную ситуацию. За потраченные усилия нет достойной оплаты, много манипуляций и подводных камней. Ответьте себе на такие вопросы: Вы заслуживаете того, чтобы работать в своё удовольствие и получать адекватные деньги за Ваши усилия? Вы заслуживаете того, чтобы начальство относилось к Вам с уважением? Вы заслуживаете того, чтобы решиться и сделать шаг во что-то неизвестное, но, возможно, лучшее для Вас? Заслуживаете ли Вы шанс на лучшую работу? Конечно, Вам страшно всё бросить и уволиться. Но не страшно ли Вам оставить всё как есть? Какой Вы станете при таких условиях через 2, 5, 10 лет? Подумайте.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Очень Вас понимаю. Следы порабощения и преследования личностных выгод, встречается на каждом шагу.
Вы с какого города?
Есть же разные пути.
1. Работая на нынешней, можно себе искать параллельно другую. И когда Вас берут на новую работу, увольняетесь со старой.
2. Можно немного поработать, и накопить ресурсы. благодаря которым Вы пару месяцев будут спокойно искать себе работу.
3. Вы могли бы и на себя работать логопедом. Реклама в газеты, в сети. И принимать либо на дому, либо в гости идти.
4. Есть множество частных детских центров. Где оплачивают достойную плату, и сносное отношение к сотрудникам. Логопеды, педагоги, воспитатели нужны везде.
консультация психолога
Здравствуйте, Олеся!
Вы задали вопрос на сайте психологов, а не юристов, логопедов или администрации школы. Значит вопрос лежит в плоскости внутреннего фактора. А это или ваша внутренняя неуверенность или неумение отстаивать свои границы с другими, или что-то другое.
А с этим лучше разобраться на очной консультации с психологом.
психолог онлайн
Если вы способны дальше тянуть эту работу, зная что вам недоплачивают и вас используют, вам нужно остаться!!
Или вы можете прийти на консультацию к специалисту и проработать такие вопросы:
1) что вас держит на этой работе целых 4 года?
2) какие чувства возникают у вас при мысли о поиске другой работы?
3) Почему выбираете путь жертвы и не можете изменить те правила, которые сейчас приняли на работе? Подвинуть границы договоренностей о нагрузке и оплате за работу.
4) какие ваши цели в жизни, что для себя хотите по-настоящему?
Буду рад помочь в решении этих вопросов.