Проблема выбора
Доброго времени суток всем. Передо мной стоит серьезный выбор, от которого очень многое зависит. Откладываю его уже не первый месяц. Много раз взвешивала все "за" и "против". Даже монетку бросала) Не могу совершить шаг, который решила, потому что нет уверенности, что это правильное решение. Очень боюсь его реализовать, потому что оно приведет к нестабильности в жизни, ухудшению её качества на неопределенный срок. То, что я оставляю все как есть, меня очень тяготит. Но и конкретного действия, чтобы изменить что-то я не предпринимаю. Не знаю, какой результат я хочу получить, какой получу. Запуталась. Интуиция молчит. Что можно предпринять в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Не зная собственно проблемы очень трудно дать рекомендации.
Проблема выбора зачастую возникает тогда, когда решение очевидно, но неприемлемо.
Если Вы не хотите посвящать специалистов в детали тут, обратитесь на личную консультацию.
С уважением, Анастасия.
консультация психолога
Здравствуйте, nikelle!
Хочу того, не знаю чего! А монетка, это по взрослому. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Выход есть всегда. Выберите психолога которому считаете что можете довериться, и распишите полностью ситуацию. Совместными усилиями возможно придти к решению любой ситуации.
психолог онлайн
Что б решить вашу проблему важно доверие с вашей стороны.
То, что вы задали вопрос - это смело и это первый шаг к принятию окончательного решения по данной ситуации в вашей жизни, но с другой стороны:
вы не описали ситуацию полностью, что мешает даже дать подсказку вам.
Лучший вариант: внимательно выберите специалиста и запишитесь на прием для того, что б вам смогли помочь. Пока вы смотрите на ситуацию "изнутри", тяжело найти решение. именно поэтому всё на данный момент неопределенно.
Буду рад помочь в решении вопроса.
консультация психолога
Типичный невротический способ решения - не делать никакого выбора надеясь, что ситуация разрешиться или сама собой, или пытаться подвести другого к решению, чтобы он сделал выбор за вас. Только вместо того, чтобы предпринять действие вы мучитесь в нерешительности, переживая страдания в данный момент возможно большие, чем от последствий осуществления решения. Думаю вы избегаете ответственности - это раз, боитесь выйти из зоны комфорта - это два.
психолог онлайн
Здравствуйте! Бывает сложно принять решение, когда нет достаточно информации, или когда выбор происходит "между двух зол", когда ни один из вариантов не приводит к удовлетворению. Возможно, стоит расширить список вариантов, чтобы прийти к чему-то более вдохновляющему. И, конечно, лучше всего обратиться лично к психологу, чтобы он помог Вам организовать процесс принятия решения и сделал его более эффективным. успехов Вам!
Дополнение от автора
Добрый вечер. Большое спасибо всем за отзывчивость. В моей ситуации нужна очная работа с психологом, как я понимаю. К сожалению, я пока не могу обратиться за ней. Но об этом думаю. Поэтому попросила здесь о помощи.
Ситуация вроде бы банальная. 2 года назад развелась с мужем. Причина – его недовольство мною: я мало зарабатываю, не могу сделать ремонт в своей квартире, не люблю принимать гостей, мало занимаюсь домом, т.к. много работаю при этом и т.п. Работа в бюджетной организации на минимальной зарплате, нервная, но стабильная, соцпакет (11 лет работаю).
Работу с нормальной оплатой я не нашла, поэтому 3 года назад начала подрабатывать по вечерам и выходным. Работа требует большой отдачи. Работаю с детьми и подростками, постоянное общение с родителями. Финансовая независимость сделала меня свободной от этого брака. После года или больше такого совместительства я почувствовала ухудшения со здоровьем. Сильно прибавила в весе. Решила одну из работ бросить. Времени на себя не хватает.
Но всё оказалось для меня не так просто: выбор из двух зол. В отдельности ни одна из работ не может меня обеспечить. Вместе – стабильный средний доход. И здесь вылезли страхи. Вдруг мне не на что будет жить? Вдруг, как только я сделаю выбор, мои услуги не понадобятся работодателю?
Стала искать работу в другом месте с щадящим графиком, но зарплаты сейчас невысокие. То же шило на мыло менять. Дополнительного дохода у меня нет. Родственников нет.
От этих сомнений мне нехорошо на душе, становлюсь неприветливой с окружающими. Это мне вредит. Ничто не радует. Но заявление об увольнении, переписанное несколько раз, на подпись не несу. Лежит в столе.
Подскажите, что можно сделать?